Кузляр глазная клиника казань

Офтальмолог

кузляр глазная клиника казань кузляр глазная клиника казань кузляр глазная клиника казань

кузляр глазная клиника казань

В юном возрасте мы думаем, что суть офтальмологии заключается в проверке зрения, когда одним глазом нас просят распознать буквы разной величины. С возрастом нам приходится сталкиваться с проблемами зрения, и порой – достаточно серьезными. В таких случаях врач-офтальмолог предстает для нас в совершенно другом свете.

Офтальмолог или глазник, как называет его старшее поколение, теперь определяет остроту зрения с помощью специального оборудования, диагностика причин ухудшения зрения основана на ультразвуковых исследованиях.

Офтальмолог Казань

Профессия врача офтальмолога – это работа, в которой точность, достоверность измерений и профессионализм важны в высшей мере. В клинике «КУЗЛЯР» используется только новейшее высокотехнологичное оборудование как для диагностических операций, так и для лечения глазных заболеваний.

Если клиника оснащена современным оборудованием и работают в ней проверенные специалисты, прием офтальмолога Казань превращается из неприятной процедуры в увлекательное путешествие, которое приведет Вас в мир ярких красок.

Прием офтальмолога в клинике «КУЗЛЯР» в Казани начинается с Вашего звонка. Администратор поможет Вам определиться с выбором врача и запишет на удобное для Вас время.

Посмотреть на мир другими глазами Вам предлагает наша клиника.

Врач офтальмолог в клинике «КУЗЛЯР» - лучший друг Ваших глаз!

Офтальмология

кузляр глазная клиника казаньОрган зрения – это важнейший орган человека, служащий для познания мира в целом. Именно через глаза в наш мозг поступает большая часть информации об окружающем мире. С возрастом организм человека претерпевает изменения, это касается и органов зрения. В современном мире сложно найти человека с абсолютным зрением. К сожалению, болезни глаз имели место во все времена.

Офтальмология как наука начала формироваться только в XIX веке. Одна из первых глазных клиник была основана в Берлине в 1850 году под руководством Альбрехта фон Грефе –основателя современной офтальмологии. Заслуги А. Грефе и его учеников в развитии офтальмологии велики – с их именами связаны названия методов лечения, инструментов, которыми пользуются и сегодня врачи всех стран.

История офтальмологии

Какая же ситуация была в России?

В дореволюционной России в те времена было огромное количество слепых и больше 1 миллиона больных трахомой. Врачей, способных диагностировать и лечить глазные заболевания, было очень мало.

С приходом к власти большевиков для исправления плачевной ситуации советские учреждения стали готовить врачей-офтальмологов. Повсеместно проводилась работа по борьбе с трахомой; начали работу офтальмологические институты в Москве, Ленинграде, Одессе, Казани и во многих других городах. Именно с этого момента офтальмология становится отдельной наукой.

В наши дни офтальмология в арсенале имеет большое количество специальной аппаратуры и работают в этой области высококвалифицированные специалисты.

Диагностированы и изучены многие болезни глаз, причины их возникновения, симптомы и, конечно же, методы лечения. Сегодня развита диагностическая офтальмология, позволяющая выявлять заболевания глаз на ранних этапах болезни.

Важность офтальмологии и растущие требования пациентов способствуют развитию науки гигантскими темпами и использованию новейших достижений и самых передовых технологий в этой области.

Офтальмологическая клиника Кузляр на Чистопольской улице

Описание

Врачебный центр Кузляр - это профессиональные врачи различных специальностей, совмещающие высокое качество услуг и комфортные условия для своих посетителей, а также скрупулёзный штат медсестёр, работающий, чтобы пациенты ощущали себя отлично. Кроме этого, кузляр - это новейшее аппаратное обеспечение, использующее последние достижения науки и позволяющее быстро диагностировать заболевание и оказать необходимое лечение при разных недугах.

Кроме этого, компания предлагает пациентам лечение и профилактику глазных болезней,

Открытая группа

кузляр глазная клиника казань

Зеленоглазые знаменитости

У большей части населения Земли карие глаза, а самый редкий цвет глаз на планете - зеленый. По статистике, менее 2% всех жителей планеты имеют такой цвет глаз. И в эти 2% входит множество знаменитостей, талантливых и творческих людей.

25 знаменитостей, обладающих зелёным цветом глаз:

ВНИМАНИЕ КОНКУРС

Не теряй из виду своих близких kyzler.ru

Разыгрываем стильный блокнот, ручку, функциональную кружку и чудный пакетик для проверки зрения ))

Суть конкурса:

1) Быть участником группы из РТ;

2) Сделать репост конкурсной записи к себе на страницу.

7 июня генератором случайных чисел мы выберем ДВУХ наших победителей и вручим им комплект подарков от офтальмологической клиники Кузляр.

ВНИМАНИЕ

Любые действия администрации не обсуждаются. Администрация в праве изменять условия в процессе конкурса БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ.

Если вы принимаете участие в конкурсе, то автоматически соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами.

«Кузляр» - это частная клиника которая, благодаря профессионализму специалистов и высокоточному современному оборудованию, использует самые высокотехнологичные решения в офтальмологии.

Клиника Кузлэр

О клинике

Офтальмологическая клиника Кузляр работает в Казани и по Татарстану с 2009 года и является единственной частной клиникой, получившей федеральную лицензию на использование высокотехнологичных решений в офтальмологии, благодаря профессионализму специалистов и использованию только высокоточного профессионального оборудования.

Офтальмологическая клиника «Кузляр» предлагает своим пациентам услуги по диагностике и лечению всего спектра офтальмологических услуг.

Офтальмологическая клиника «Кузляр» оказывает передовую и современную офтальмологическую помощь каждому обратившемуся пациенту.

Для этого в клинике есть все - современные технические возможности, эффективные методики, опыт и профессионализм врачей.

Офтальмологическая клиника «Кузляр» это:

Команда врачей высшей квалифицированной категории, а так же кандидатов и докторов медицинских наук

Более 7000 успешных операций

Постановка диагноза с точностью цифровых технологий

Передовое оборудование для диагностики, эксимер-лазерной коррекции зрения и удаления катаракты

Снижение риска осложнений к минимуму

Операционные залы повышенной комфортабельности

Самая удобная и уютная атмосфера для комфорта пациентов

На территории республики Татарстан офтальмологическая клиника «Кузляр» является единственным медицинским учреждением, которое оказывает полный спектр услуг по офтальмологии.

В 2009 году офтальмологическая клиника «Кузлер» официально признана лучшим медицинским учреждением на территории города Казани, оказывающим офтальмологические услуги.

С нами не страшно смотреть в будущее: там только яркие краски!

www.kyzler.ru, kazan.zoon.ru, vk.com, www.vseozrenii.ru

20 апреля 2024 года

• Чебоксары глазная клиника федорова микрохирургия глаза цены (152)
  • Московская офтальмологическая клиническая больница официальный сайт (18)