Онкологическая больница барнаул

"Алтайский краевой онкологический диспансер", ГБУЗ

Россия. Алтайский край, Барнаул г.

Сайты

Поликлиника "Надежда" (Змеиногорский тракт, 110)

многоканальный телефон регистратуры для записи на прием

городских и краевых пациентов - 8-(385-2) 20-29-09

О записи на прием читайте здесь:

справочная - 8-(385-2) 63-99-89

Лечебный корпус (ул. Матросова, 115)

справочная - 8-(385-2) 77-00-01

Краевой онкологический диспансер

Руководитель: Лазарев Александр Федорович (тел. (3852) 6- показать ).

Краевой онкологический диспансер Барнаула имеет в своей структуре следующие подразделения: лечебно-диагностическое отделение с дневным стационаром, поликлинику, круглосуточный стационар, включающий: 6 онкологических отделений, 3 отделения торакальной хирургии, 2 химиотерапевтических и 1 радиологическое отделения.

Услуги

В краевом онкологическом диспансере оказывают диагностическую, лечебную, консультативную и профилактическую помощь пациентам со злокачественными образованиями различной локализации, в том числе: опухолями молочных желез, головы и шеи, мочеполовых органов.

Проезд

К онкодиспансеру можно проехать маршрутками №14, 52, 33, 65, 47, 77, автобусами №2, 4, 108, 17, 57, трамваями №1, 7 до остановки «Улица Анатолия», а далее пройти пешком.

Онкологическая поликлиника «Надежда» в Барнауле приняла более 500 тыс. пациентов

28 января 2014 г. 17:07

За четыре года работы онкологическая поликлиника "Надежда" приняла более 500 тыс. пациентов. Как сообщает официальный сайт Алтайского края, в "Надежде" в 2012 году были дополнительно открыты приемы к общему онкологу и урологу, что позволило увеличить доступность медицинской помощи данного профиля. Кроме того, в этом же году был открыт и новый прием – врача-психотерапевта.

Сегодня лечебное учреждение работает в режиме медицинского кластера, оказывающего полный спектр специализированных медицинских услуг: от диагностики до лечения.

Здесь выявляют предопухолевые патологии и лечат больных злокачественными новообразованиями, используя самые передовые разработки в области онкологии. В отделениях современного клинико-диагностического центра практикуют одни из лучших врачей региона. Коллектив трижды становился лауреатом премии Алтайского края за достижения в научной работе, и, самое главное, от болезни, прежде считавшейся приговором, с каждым годом излечивается все больше людей.

Стройка на территории онкологического центра "Надежда" длится уже не первый год. Объекты вводятся в эксплуатацию постепенно: сначала поликлиника, потом корпус лучевой терапии, теперь фронт работ развернулся в лечебно-диагностическом корпусе.

"Продолжается формирование медицинского кластера – базы, где будет сосредоточено несколько лечебных учреждений, в том числе и краевой онкологический центр. На его площадку в перспективе перейдут все помещения, которые пока расположены на ул. Матросова, 115, Партизанской, 93 и Никитина, 77. Всё будет сконцентрировано в одном месте. Расположенные поблизости госпиталь для ветеранов войны, горбольница №5 и несколько санаториев позволят оказывать максимальную помощь пациентам с сопутствующими заболеваниями, излечивать больных вплоть до этапа реабилитации", - рассказал главный врач "Надежды" Александр Лазарев .

Правительство РФ выделило на оснащение учреждений здравоохранения Алтайского края современным медицинским оборудованием около 500 млн. рублей. Им будет оснащен новый лечебно-диагностический корпус краевого онкологического центра "Надежда". Сегодня на нем завершаются строительные работы.

Добавим, что в лаборатории молекулярной диагностики с апреля 2013 года проводится анализ мутаций в гене KRAS при раке толстого кишечника и прямой кишки. Стандартные тесты позволяют выявить до 40% больных.

Онкология и лечение рака в Барнауле. Онкологические клиники

онкологическая больница барнаул Каждый крупный город России, в том числе и Барнаул, имеет онкологические отделения и специализированные клиники.

Самой известной клиникой в Барнауле можно назвать Алтайский краевой онкологический диспансер или просто онкологический диспансер г. Барнаула, который находится на ул. Никитина д. 77 и предоставляет широкий спектр услуг: от диспансеризации до консультаций по различным вопросам, связанным с онкологией. На базе диспансера открыт Центр ранней диагностики опухолей печени, где можно пройти не только диагностику, но и курс лечения.

В Барнауле есть несколько других мест, куда можно обращаться по поводу лечения рака или же послеоперационного восстановления. Так, например, урологические болезни, в том числе рак простаты, лечат при Железнодорожной больнице в урологическом отделении. Там предлагается один из самых эффективных современных способов лечения рака предстательной железы, так называемая HIFU терапия, которая подразумевает нагрев с помощью ультразвука глубоко лежащих тканей до температуры, выше температуры денатурации белка.

Есть и другие больницы, клиники и консультативные пункты. Кроме государственных учреждений Барнаула, хочется отметить несколько частных, например, центр «Новая надежда» для помощи женщинам, перенесшим операции на молочных железах.

Порядок обращения граждан в эти заведения устанавливается каждым из них отдельно. В государственных клиниках есть традиционный путь, когда подразумевается, что пациент может получить направление у участковых врачей и специалистов. После прохождения необходимых диагностических процедур и анализов, необходимо прибыть на консультацию с полным пакетом данных, после чего получить соответствующее лечение.

Организация лечения рака в Барнауле подразумевает три основных компоненты:

- Химиотерапию,

- Лучевую терапию,

- Хирургическое иссечение и удаление опухолей.

В каком порядке и как будет проходить назначенное лечение, может определить только действующий врач-онколог.

Если лечение рака в Барнауле не приносит результатов

Тем не менее, в некоторых случаях, несмотря на все усилия онкологов Барнаула, лечение рака оказывается малоэффективным. Тогда единственным выходом становится поездка на лечение в одну из ведущих зарубежных онкологических клиник.

Обратиться к специалистам за бесплатной консультацией по организации диагностики и лечения онкологических заболеваний в зарубежных медицинских учреждениях можно на странице «Задайте вопрос врачу» . отправив заявку в службу поддержки.

Запись на прием в поликлинику КГБУЗ АКОД Надежда

Запись на прием осуществляется:

1. При личном обращении пациента в регистратуру поликлиники с 8.00 до 10.00 (для первичных больных и больных, находящихся на Д-учёте)
  2. Предварительная запись по Интернету в лечебно-профилактических учреждения по месту жительства, запись проводит медработник. Расписание в интернете выставляется еженедельно. Диспансерные больные должны обратиться в регистратуру для получения амбулаторной карты.
  3. Для диспансерных больных, проживающих в отдаленных районах - предварительная запись по телефону (8-3852) 202-909

Пациент ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь при себе следующие документы:

www.orgpage.ru, prodoctorov.ru, www.amic.ru, wincancer.ru, akod22.ru

26 апреля 2024 года

• Республиканская онкологическая больница (5)
  • Глазная клиника новый взгляд в крылатском (4)
  • Глазные клиники в киеве (4)
  • Глазная клиника око воронеж (4)
  • Глазная клиника на борисенко владивосток (4)
  • Офтальмологическая клиника в тамбове имени федорова (4)