Глазная клиника в ставрополе

18 мая стартовал второй поток цикла повышения квалификации по программе обучения заместителей руководителей медицинских организаций по финансово-экономической работе, работающих в системе ОМС Эффективное управление ресурсами в медицинской организации.

15 и 16 мая на базе СтГМУ прошла Всероссийская олимпиада по оказанию экстренной и неотложной помощи Асклепий 2015.

14 мая состоялось торжественное награждение победителей и участников ежегодного конкурса Лучшая комната в общежитии.

13 мая на заключительном заседании конкурсной комиссии были подведены итоги конкурса Лучший молодой преподаватель СтГМУ-2015.

Местоположение:

Есть противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом.

Соло, медицинская клиника

Клиника Соло оснащена современным интеллектуальным оборудованием и использует мировые технологии в области эстетической медицины.

У нас представлены следующие направления современной терапевтической косметологии:

лазерная и фотокосметология,

безоперационный лифтинг,

полный спектр инъекционных методик,

студия снижения веса и коррекции фигуры,

качественное обслуживание,

высокий сервис,

В отношениях с посетителями клиника Соло - это заботливый персонал, внимательный к индивидуальным пожеланиям пациента.

Самое современное оборудование:

Allegretto Wave Eye-Q 500Hz теперь и в Ставрополе!

Клиника «Высокие технологии микрохирургии глаза» предлагает пациентам весь спектр передовых и клинически испытанных технологий для коррекции зрения.

Специалисты Клиники много лет успешно осваивают новые методики и технологии, гарантирующие пациентам максимальную безопасность, точность, стабильность результата и надежность!

Лазер Excimer Wave Light Allegretto Wave Eye-Q 500Hz - это скорость, точность, клинические испытания независимых экспертов и наилучшие результаты!

ALLEGRETTO WAVE EYE-Q – на сегодняшний день самый скоростной эксимерный лазер. Скорость его работы – от 0,6 до 2 секунд/диоптрия!

Высокие технологии микрохирургии глаза

Клиника Высокие технологии микрохирургии глаза проводит консультативный офтальмологический прием пациентов, операции по поводу катаракты и глаукомы, лазерную коррекцию зрения методом Ласик.

Мы применяем только новейшие технологии, которые соответствуют самым высоким стандартам безопасности и качества. Многолетний опыт работы врачей и современное техническое оснащение клиники позволяет добиваться максимально возможных результатов.Благодаря новейшему оборудованию, используемому в нашей Клинике и тысячах других европейских клиник мы можем гарантировать высочайшее качество выполняемых процедур. Клиника работает как единая команда, все силы и стремления которой направлены на достижение высокой удовлетворенности пациента. В этом процессе важно все - и новые технологии, обеспечивающие высокую результативность лечения, и комфорт, сопровождающий пациента, и доброжелательный, отзывчивый и чуткий персонал, способный сопереживать страданиям больного. В обязательном порядке проводятся плановые поверки всего оборудования офтальмологической клиники, контролируется диагностический процесс, постоянно повышается квалификация врачей и всего медперсонала. Мы обладаем оборудованием, которое, по словам производителей, в ближайшие 10 лет не претерпит изменений.

Офтальмолог в Эс Класс Клиник Ставрополь

Из школьного учебника по биологии все знают о том, что при помощи зрения человек получает 80% информации об окружающем мире. Так сложилось эволюционно, что глаза являются нашим самым главным средством связи со всем, что находится вокруг. Нарушение зрения способно сильно снизить работоспособность, да и общее качество жизни.

К сожалению, распространенность проблем со зрением в настоящее время сильно выросла. В основном это связано с появлением телевидения и компьютеров, высокой частотой сосудистых заболеваний.

Посетив офтальмолога Эс Класс Клиник Ставрополь, вы можете выявить возникшие нарушения зрения на ранних стадиях и начать их своевременное лечение.

Какие заболевания чаще всего приводят к нарушениям зрения?

Среди глазных болезней лидируют:

• глаукома (патология, сопровождающаяся повышением внутри глазного давления)
  • катаракта (помутнение хрусталика и роговицы глаза)
  • атрофия зрительного нерва, от слойка сетчатки
  • Главная проблема состоит в том, что на начальных этапах данные заболевания не проявляются ярко. Их симптомы не специфичны, едва заметны, поэтому человек с подобными проблемами долго не обращается к окулисту. А запущенные нарушения зрения лечатся намного дольше и сложнее.

Кто имеет повышенный риск развития нарушений зрения?

Болезни глаз чаще всего развиваются у людей, в жизни которых присутствуют следующие факторы риска:

• артериальная гипертония и атеросклероз;
  • сахарный диабет;
  • перенесенные травмы и инфекции глаз;
  • постоянная длительная работа за компьютером или иные занятия, требующие длительного напряжения органа зрения;
  • работа в условиях сильной запыленности и задымленности без использования специальных защитных очков.
  • Какие симптомы чаще всего заставляют обратиться к офтальмологу?

Вам стоит обратиться к окулисту Эс Класс Клиник Ставрополь, если у вас имеются следующие симптомы:

• периодическое чувство усталости, покраснение глаз;
  • чувство давления в глазах и висках;
  • боль в глазу;
  • снижение остроты зрения;
  • периодическое появление перед глазами «мушек», вспышек, пятен и кругов;
  • нарушение бокового и сумеречного зрения;
  • появление пятен, которые как бы выпадают из поля зрения;
  • частые головные боли и головокружение.
  • Людям, имеющим описанные выше факторы риска и в возрасте старше 40 лет нужно проходить осмотр у офтальмолога ежегодно, не дожидаясь появления этих симптомов.

На приеме у офтальмолога.

В первую очередь окулист Эс Класс Клиник Ставрополь проводит тщательный опрос пациента и выявляет имеющиеся у него симптомы. Затем проводится проверка остроты зрения и осмотр глазного дна. Также может быть проверено цветовосприятие при помощи специальных цветовых карт.

Для того, чтобы лучше осмотреть глазное дно, врач может закапать в глаз специальные капли. Если офтальмолог обнаружит какие-либо нарушения, он может назначить дополнительные исследования и анализы.

Вам могут назначить процедуру измерения внутри глазного давления, общий и биохимический анализ крови и пр. Дальнейший план диагностики зависит от того, что будет обнаружено во время непосредственного осмотра врачом.

Современные методы лечения нарушений зрения.

Офтальмологи Эс Класс Клиник Ставрополь практикуют современные подходы к лечению зрения, сформированы известнейшими клиниками мира. В основном мы ориентируемся на достижения израильской медицины.

Наиболее распространенные направления борьбы с проблемами зрения:

1. Использование очков и контактных линз. Их тип и параметры могут быть подобраны только профессиональным врачом. Окулисты Эс Класс Клиник Ставрополь используют для этого самые передовые технологии.
    2. Лекарственная терапия. Чаще всего назначаются специальные глазные капли, действующее вещество которых зависит от характера заболевания.
    3. Лечение основного заболевания. Например, если нарушение зрения связано с атеросклерозом сосудов сетчатки, то будет рекомендовано посетить терапевта и кардиолога.

Для правильной постановки диагноза офтальмологи Эс Класс Клиник используют современное западное оборудование: проектор знаков, щелевые лампы, авто кераторефрактометры, офтальмоскопы, индикаторы глазного давления и др.

В зависимости от характера и течения выявленного заболевания, окулист Эс Класс Клиник Ставрополь подбирает для пациента оптимальный план лечения, руководствуясь современными стандартами. Также будут обязательно данные общие рекомендации по поводу образа жизни, режима труда и отдыха, питания.

Наши офтальмологи практикуют комплексный и индивидуальный подход к каждому пациенту. Это дает возможность добиваться отличного эффекта в процессе лечения.

stgmu.ru, www.academ-clinic.ru, www.hi-clinic.ru, www.ds26.ru, stavropol.s-classclinic.com

26 апреля 2024 года

• Республиканская онкологическая больница (5)
  • Глазная клиника новый взгляд в крылатском (4)