Хирургия глаза офтальмологическая клиника самара

ХИРУРГИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЯ

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?

Современная глазная хирургия в большинстве случаев проводится амбулаторно.

Так как в нашей Клинике имеется широкий арсенал методов коррекции зрения, от консервативных до хирургических, мы имеем возможность подобрать тот оптимальный метод, который будет подходить именно Вам!

Глазная хиругия европейского уровня - Индивидуально, безболезненно, доступно!

Проводится сразу на оба глаза и при этом практически безболезненна. Длительность операции на одном глазу составляет 4-6 минут. Коррекция проводится на современном оборудовании со всеми нормами контроля стерильности. Сразу после коррекции Вы сможете отправиться домой. В зависимости от рода деятельности к работе можно приступать через 1- 3 дня.

УДАЛЕНИЕ КАТАРАКТЫ.

Операция по замене помутневшего хрусталика проводится абсолютно безболезненно с помощью современной и точной «бесшовной» методики лечения. Длительность лечения составляет 15-20 минут, и в большинстве случаев пациент может уйти домой сразу после операции.

хирургия глаза офтальмологическая клиника самара

Имплантация новейших хрусталиков длится от 15 до 30 минут, пребывания в стационаре не требуется. Обезболивание местное – анестезирующими каплями, вмешательство полностью безболезненное. Для пациента операция выглядит очень простой, мини мум ощущений. В 92,5% процентов случаев достигается полная независимость от очков.

хирургия глаза офтальмологическая клиника самара

В качестве одного из методов лечения применяется лазерное воздействие – селективная лазерная трабекулопластика, выполняемая с помощью новейшего лазера для лечения глаукомы. Лечение не требует специальной подготовки, безболезненно, практически лишено побочных действий.

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЯ.

В Клинике проводится офтальмопластика доброкачественных образований век, амбулаторные операции на придаточном аппарате глаза (птеригиум, халязион), блефаропластика. Лечебный и омолаживающий эффект лечения деформации кожи век сохраняется много лет.

ЛЕЧЕНИЕ КОСОГЛАЗИЯ.

Терапевтическое и оперативное лечение косоглазия также проводится в Клинике амбулаторно с помощью новейших методик.

Опытный персонал досконально соблюдает все технологические требования к операции.

ЛАЗЕРКОАГУЛЯЦИЯ СЕТЧАТКИ.

Сеанс лазерного лечения сетчатки, позволяющий предотвратить слепоту при ее поражениях, проводится в кабинете лазерной коагуляции и занимает около 20 минут. В определенных случаях в Клинике проводятся эндовитреальные инъекции препаратов, блокирующих рост патогенных сосудов.

Для иногородних пациентов и в случаях сложных операций, требующих более длительного лечения, наша Клиника предлагает комфортное размещение в VIP-комнате, а также в стационаре в 1-2-3-х местных палатах с питанием и всеми удобствами.

Стационарное лечение обычно проходят пациенты после витреоретинальных операций по поводу отслойки сетчатки и диабетических поражений глаз или после операций по глаукоме и косоглазию. Выбор методики лечения зависит от поставленного диагноза.

Поскольку Клиника предлагает полный спектр офтальмологичеких услуг, доктор предлагает пациенту выбор методов лечения.

Написать новый отзыв

Вопросы и ответы

Если кот прищуривает глаз, это говорит о том, что домашнее животное испытывает сильную боль в области глаза. Именно поэтому данный симптом является крайне опасным, требует немедленного реагирования. Наибольшую болезненность животное испытывает при повреждениях роговицы (прозрачной оболочки глаза). Дело в том, что в роговице чувствительных нервных волокон в несколько раз больше, чем в любом другом органе организма. Поэтому при малейшем повреждении роговицы животное испытывает сильнейшую боль и закрывает глаз, что бы уменьшить болезненность.

знакомый Скорпион долго и пристально смотрит в глаза; когда с кем-то говорит и как бы невзначай снова так смотрит,

«Хирургия глаза»: Возвращаем зрение

Директор клиники Сергей Дмитриевич Стебнев - доктор медицинских наук, хирург высшей квалификационной категории, член Американской и Европейской офтальмологических ассоциаций, с 25-летним опытом в офтальмохирургии: Мы умеем и делаем самое прекрасное - возвращаем зрение людям. Делаем это профессионально, что дает нам огромное удовлетворение и желание постоянно двигаться вперед. Весь свой опыт, знание и профессионализм мы отдаем нашим пациентам.

«Хирургия глаза»: Возвращаем зрение

возрастная категория сайта 18+

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: ЗАО «ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл№ФC77-50166 от 15 июня 2012.

Главный редактор - Сунгоркин В.Н.

Шеф-редактор сайта - Носова О.В.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

© ЗАО ИД «Комсомольская правда», 2015.

АДРЕС РЕДАКЦИИ. Самарский филиал ЗАО ИД "Комсомольская правда". Улица Лесная, д. 9, Самара, 443100 Контактный тел. +7 (846) 270-69-10. Почта kpsamara@phkp.ru

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru. в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав: kp@kp.ru

Компания Хирургия глаза, офтальмологическая клиника - Самара и Самарская область

Описание организации

Информация и описание на данный момент отсутствует. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Страница компании Хирургия глаза, офтальмологическая клиника (Самара и Самарская область) - адрес, официальный сайт, сфера деятельности, схема проезда, новости.

Обязательно посмотрите отзывы о Хирургия глаза, офтальмологическая клиника и напишите свое положительное или отрицательное мнение. Для потенциальных клиентов и партнеров этой компании важна Ваша оценка.

Организация имеет идентификационный номер: 1026500. Используйте его при общении со службой поддержки.

Хирургия глаза частная офтальмологическая клиника

Загрузить изображение

Загрузить фотографию

Для руководителей:

Следите за компанией

Добавьте компанию "Хирургия глаза частная офтальмологическая клиника" в избранное, чтобы получать уведомления о новых комментариях

www.glaza63.ru, samara.fullmed.ru, www.samara.kp.ru, samara.gmstar.ru, samara.4reviews.ru

29 марта 2024 года

• Чебоксары глазная клиника федорова микрохирургия глаза цены (184)
  • Московская офтальмологическая клиническая больница официальный сайт (88)
  • Онкологическая больница в астане (20)
  • Республиканская онкологическая больница чебоксары (19)