Эксимер офтальмологическая клиника отзывы
А я делала лазерную коррекцию 6 лет назад.
Врача к сожалению не помню. Когда встал вопрос о клинике, было 2 варианта - меди и Эксимер(Питер). Долго думали, кого же именно выбрать, а потом вопрос решился сам собой. Встретили семейную пару, и у мужа, который делал коррекцию в меди зрение со временем снова ухудшилось, у жены, что делала в Эксимере, все было отлично.
Вчера другую операцию сделали - лечение косоглазие на обоих глазах. (Тут важно заметить, что с коррекцией оно не связано никак ) .
Каковы будут результаты отпишусь где-нибудь через месяц)
Офтальмологическая клиника Эксимер
Kate писал(а):
Виталий писал(а):
Полный отстой и разводилово на деньги.
Остерегайтесь Парджонадзе!
Уважаемый Виталий. Могу частично согласиться с вашим отзывом.
Я делала лазерную коррекцию в Эксимере. В принципе все четко - диагностика перед операцией была сделана полная, ждать в очереди не пришлось, обслуживающий персонал корректный. Когда дело дошло до Парджанадзе, он мне сразу стал предлагать самую дорогую операцию, что мол она самая современная и последствий после нее нет, на что я задала вопрос про коррекцию lasik, что мол после нее последствия? Парджанадзе сказал, конечно нет, то фемто лазик лучше (а он в 2 раза дороже), я проконсультировалась с другим офтальмологом, мне сказал врач, что если нет противопоказаний против lasik, то фемто и не нужен.
я делала операцию у Парджанадзе, поскольку говорят, что он хороший хирург. Как к хирургу претензий нет, все четко и быстро, после операции все нормально. Единственное, когда сделали операцию к тебе теряют уже интерес, чуть не забыли дать мне капли, чтобы капать после операции, на следующий день пришла, осмотрели быстро, когда я спросила, когда на прием в следующий раз сказали, что если не беспокоит ничего, то приходить не нужно (в договоре прописано, что в стоимость операции входят консультации в течении 3-х месяцев), пока не попросила выписку, мне даже не предложили ее сделать, выписку ждала долго, в ней написано, что консультация через неделю, когда попросила меня записать, сказали, что в этом нет необходимости.
Я делала в Эксимере операцию, когда были скидки, хотя в других клиниках операция стоит столько без всяких скидок, то есть тут изначально дороже, за эти деньги могли бы хотя бы несколько раз еще понаблюдать. Я потом спросила у знакомых в Меди-эстетик, после операции на прием пациент ходил раз в неделю в течение двух месяцев.
Насколько я знаю Парджонадзе грешит еще и тем,что сначала предлагает высокую цену,потом говорит что можно немного дешевле(оформляя по чекам значительно меньше ),а разницу надо бы подкинуть ЕМУ(у меня есть знакомый,который на это попался),короче ищет компромисс и главное. находит.
в пользу. своего кармана. И куда его руководство глядит?
С фемто лазер - 100% развод!
Нет ни одних показаний к его исключительному применению (тоже интересовался с ведущими офтальмологами)!
Это просто выколачивание денег! Как говорится "на авось"!
ПОЗОР!
Возмущение и негодование
Ильина Ольга (Украина, Одеса) 31 марта, 2015 год 100 % подписываюсь под каждым негативным отзывом об Одесском филиале клиники "Эксимер".
Добавлю теперь и своё.
Вдячність клініки " Ексімер" за професійність, якість в наданні послуг пацієнтам, які звертаються до них за допомогою
их цель срубить деньги, а там если зрение улучшиться это как бонус.
Sssaves (Украина, Київ) 2 марта, 2015 год Я видел много рекламы Ексимера в Киеве и в итоге решил посетить их клинику.
Эксимер, офтальмологическая клиника
Maxim | 18.11.2014
Пошел сделать диагностику зрения, в результате после полутора часов диагностики получил 5 минутную консультацию от врача следующего содержания: у вас -2, вам надо делать Ласек или носить очки. Я и так очки ношу!
Выдали на руки какой-то огрызок бумажки из разряда нужное подчеркнуть, где рекомендовано сделать коррекцию или подобрать очки. Никаких других оцифрованых результатов диагностики, рекомендаций чтобы дальше зрение не ухудшалось и т.п. просто НЕТ!
Катерина | 09.09.2014
И вот наконец-то я решилась сделать корекцию!
Приехала в Киевский Эксимер на обследование, что говорить, доктора доходчиво и доступно рассказали методы восстановления зрения. Девочки молодцы, каждый аппарат дизинфицируют, мягко и ласково приглашают посмотреть то правым глазом. то левым. Очень приятно чувствовать себя полноценным человеком в этой клинике.
Долго решалась на коррекцию, а после обследования забыла про все страхи и сразу договорилась про ФЕМТО-Ласик (так былорешено после обследования).
Необходимые анализы проводили на месте, ехать куда-то, стоять а очередях не надо, все на высшем уровне на месте в клинике!
На коррекцию приехала на назначенную дату и время, не опоздала, не ждала, а сразу началась подготовка. Одели, обули, начали капать глаза. Прошло минут 15, потом сама операция, которая прошла быстро.
Все. Дело сделано! Быстро, безболезненно, професионально. С привычкой одеть и поправить очки уже начала бороться:) Через 30 минут начали сопельки течь, а в глазах ощущение, как будто в басеене с хлором плавала с открытыми глазами. Слез не было, только сопли ручьем, боязнь света. Была в обычных очках от солнца, взяла у мужа, так как своих не было, а были хамелеоны.
Зато теперь у меня красивейшие солнцезащитные свои и никакого минуса в глазах. Сейчас вижу ВСЕ. Ничего не бойтесь! Работают профессионалы знающие свое дело!
Anna | 04.08.2014
Крайнее неуважение к клиентам!
Записала в Эксимер на комплексное обследование и консультацию бабушку (77 лет), проблема - предположительно катаракта. Весь визит должен был длиться 2-2,5 часа. Предварительно по телефону дважды уточнила, могу ли я всё время присутствовать в кабинете. Для меня это было крайне важно, так как бабушка перенесла 2 инфаркта, и общее состояние здоровья плохое. И мне оба раза ответили однозначно утвердительно. В итоге:
1) Бабушка приехала в Эксимер ровно к назначенному времени (я приехала через 15 минут). Но обследование никто и не начинал - у бабушки не хватило денег (40 грн). чтобы наперёд (!) оплатить его! Она пыталась объяснить, что сейчас приедет внучка и всё оплатит - но ей, очевидно, не поверили. Так и сидела в коридоре до моего приезда. И это медики, которые явно видят, что человек пожилой и плохо себя чувствует! Им плевать, если от волнения человеку в возрасте может стать плохо. Им плевать, что они отнимают чужое время. Им плевать на имидж клиники. Возможно, даже так
Вообще, у Эксимера очень странная практика - оплата перед услугой. Ни одна частная клиника (я бывала не в одной) не требует оплаты наперёд. Когда я сказала администратору о том, что о таком нестандартном подходе надо предупреждать заранее, она возмутилась. а вот У НАС - ТАК!
Особенно неприятно, что это - на мой взгляд, унизительное - ожидание в коридоре пожилым человеком не попытались компенсировать даже стандартным извините за неудобства. Видимо, подобное происходит так часто, что на это уже не обращают внимания. И такое неприкрыто ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ И РАВНОДУШНОЕ отношение к клиентам в Эксимере считается нормальным!
2) Приглашают на обследование. Мне говорят: а Вы посидите в коридоре. Отвечаю, что хочу присутствовать в кабинете, и что по телефону мне подтвердили такую возможность. Далее следует повышение тона медсестры, которая проводит аппаратное обследование. Мы препираемся, но в кабинет я всё-таки вхожу.
Медсестра продолжает: ну зачем Вам тут сидеть? ну Вы ж всё равно ничего не понимаете! Отвечаю: человеку в любой момент может стать плохо, я хочу быть рядом! И сотрудники Эксимера подтвердили, что это возможно Она: а я тут причём?
То есть: нет необходимости отвечать за слова своих коллег - вот так считают в клинике Эксимер. Если клиника запрещает присутствие родственника - скажите об этом прямо (и я выберу другую клинику, нет проблем)! Если разрешает - проинфирмируйте об этом сотрудников! В конце-концов, уважающая пациентов клиника всегда найдёт возможности для индивидуального подхода к каждому.
Но Эксимер КЛИЕНТОВ НЕ УВАЖАЕТ.
3) По результатам обследования - консультация офтальмолога. С рекомендацией через несколько дней пройти ещё одно обследование.
Пройдём, конечно - но уж точно не в Эксимере!
Кстати, ещё до обследования я спросила у администратора о возможности предоставить мне в напечатанном виде список обследований, которые будут сделаны. Ответ был кратким, тон язвительным: нет, мы такой информации не даём!
Вопрос - почему я не могу ознакомиться со списком обследований заранее? Тем более, что я уже заплатила (наперёд). Что за тайна такая?
На руки мы получили результаты этого выстраданного обследования, впечатления от которого мы не забудем никогда!
Эксимер - наглядный пример потоковой частной конторы, для которой пациенты имеют значение только в виде кошельков. Причём, как на всяком конвеере, здесь не работают на то, чтобы пациент был доволен или здоров. Даже за собственные деньги Вы не получите уважительного и внимательного отношения!
Принцип Эксимера: не доволен клиент - пусть проваливает, другие легковерные найдутся! Такое чувство, что ты попал не в серьёзную клинику, которой можно без опаски доверить зрение, а в захолустный магазин времён СССР.
И совет руководству клиники Эксимер: обучите персонал элементарным правилам общения. Если персонал необучаем - просто повесьте на стену плакаты с набором слов, облегчающих взаимопонимание с клиентами (например извините за задержку, нам жаль, что мы не проинформировали Вас заранее и т.д). Чтобы при необходимости администратор мог не утруждать себя мыслительной деятельностью, а просто прочитать по бумажке.
Отзывы о Эксимер
Litera 13 декабря 2013, 12:23 2013-12-13 #
Здравствуйте! Хочу выразить огромнейшую благодарность Ексимеру г. Киева, всем его сотрудникам, прекрасным докторам. Хоть и с опозданием, но поздравляю с Днем медика, желаю всем всего и побольше)). Выражаю отдельную благодарность докторам Красуцкому Виктору Иосифовичу, Прожоге Сергею Анатольевичу, Наливайку Владимиру Федоровичу, Козиной Екатерине Николаевне, Калымун Надежде Андреевне, Красуцкому Андрею Викторовичу, а так же всем остальным врачам. Также спасибо медсестрам из операционного блока и девочкам на рецепшине. В Ексимере работают прекрасные, отзывчивые люди, замечательные специалисты, чуткие к чужой беде и готовые прийти на помощь.
Мне делали имплантацию факической линзы на оба глаза. перед тем сделали лазерную коагуляцию сетчатки, результаты отличные, вижу 100%, а до того было -7левый и -12 правый. Первое время боялась утром открывать глаза – а вдруг «картинка» пропадет, а сейчас уже привыкла, смотрю на мир, что называется новыми глазами, и за это еще раз благодарю.
Люди, не бойтесь коррекций, «подпаек сетчатки», факических линз, все это да неприятно, но не более того. Поверьте это ничто по сравнению с тем, что утром просыпаешься и ВИДИШЬ и не надо одевать линзы и очки. Не надо отчаиваться, если все сразу не так как хотелось, поверьте золотые руки врачей помогут вам.
Отличного вам всем зрения, всего доброго!
Источники:
24 апреля 2024 года
Комментариев пока нет!