Фёдоровская глазная больница москва цены

Приветствуем Вас на сайте "Московская офтальмология"!

фёдоровская глазная больница москва цены На нашем портале собрана вся актуальная информация о возможностях более 50 (!) московских глазных клиник, офтальмологических центров и отделений Москвы (государственных и коммерческих) - раздел "КЛИНИКИ ", ценах на лечение, проводимых акциях и скидках - в разделе "АКЦИИ ".

фёдоровская глазная больница москва цены Вы можете поделиться своим мнением после посещения той или иной клиники, ознакомиться с отзывами других пациентов как о медицинском центре в целом, так и о конкретном враче в разделе "ОФТАЛЬМОЛОГИ ". Надеемся, это поможет сделать Вам правильный выбор.

фёдоровская глазная больница москва цены Мы предоставляем возможность получить информацию о тех или иных препаратах, особенностях их применения, аналогах, цене в аптеках - раздел "АПТЕЧКА ". В комментариях можно ознакомиться с опытом применения различных средств с отзывами.

фёдоровская глазная больница москва цены Воспользуйтесь функцией "ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ " и получите ответ врача-офтальмолога на интересующий Вас вопрос через интернет. Доступна функция прикрепления файла (скана результатов исследования, фотография глаза) для более полного ответа на Ваш вопрос.

Помните: зрение – великая ценность и мы Вам поможем сохранить его!

Федоровская клиника хирургии глаза

Вот уже несколько лет федоровская клиника хирургии глаза работает без самого Святослава Федорова.

За многие годы своей работы, он много достиг. Самое важное его достижение – это лазерная хирургия. Разработки начались в 1974 году, а в 1976 уже стали проводить операции с помощью лазера при дальнозоркости. Сам Федоров перенес такую же операцию.

Последнее, в чем он принимал участие, - лазерная экстракция катаракты. Ранее на глазах делали разрезы, а теперь, с помощью лазера, проколы. Глаза воспринимают этот щадящий способ намного лучше.

Отслойка сетчатки – очень тяжелое заболевание. В 84% случаев она делает из здоровых людей инвалидов. Возникнуть отслойка сетчатки может при сосудистых заболеваниях, диабете, травмах глаз, врожденных аномалиях. Специалисты федоровской клиники хирургии глаза лечат это заболевание новыми уникальными методиками.

Святослав Федоров был человеком не жадным, и обучил своему ремеслу около 3200 офтальмологов. До этого МНТК был единственным в области микрохирургии глаза, но со временем ученики начали открывать частные клиники. Но, как говорится, ученикам не превзойти своего учителя. По статистике в федоровской клинике осложнений после операций в 3-4 раза меньше, чем в остальных офтальмологических центрах.

Раньше, до 1992 года 90% операций оплачивало государство. К сожалению, в настоящий момент льготы остались только для жителей Северного округа и Зеленограда. Конечно, операции в клинике микрохирургии стоят намного дешевле, чем в частных центрах, но все равно дорого для нуждающихся малоимущих. Все же, им пытаются помочь, ищут какие-либо льготы.

Любые заболевания легче вылечить на первой стадии. Но, чтобы, узнать о них необходимо регулярно ходить на прием к офтальмологу. К сожалению, в районных поликлиниках не всегда есть нужное оборудование. Но проходить обследования надо обязательно, тем более людям, склонным к глазным заболеваниям.

Great Wall Официальный Дилер Москва 948540

31 марта 2015

Пожаловаться

Клиника Фёдорова, Москва, Бескудниковский бул. 59а

Сегодня там - Москва, Бескудниковский бул. 59а -была сама и сын, то есть были 2 человека. Люди, которые пишут восторженные отзывы - это купленные и не реальные пациенты. Хуже чем в клинике Фёдорова ( платно) я не видела отношения к пациенту. Только бренд и не более. Диагноз - тайна для пациента изначально. Ему ( пациенту), как страшный конечный финал того, что ОН (ПАЦИЕНТ) в итоге ослепнет (а, пока, таки, видит))) надо оплатить:

1-й вариант

40 штук изысканных анализов ( и ТОЛЬКО! в данной клинике(

Резюме: конвеер в плане приёма пациентов на стадии " "от" и "до" " (не продуманный) некомпетентность сотрудников (есть подозрения, что большенство из них просто не имеют увы специализации офтальмологов, поэтому молчат, не разговаривают с пациентом, не пишут в карточку, Я - В ШОКЕ. Какая такая клиника имени Фёдорова?

поставлю 5* этой клинике после полной проверки этой клиники соотвтствующими органами, которых они - клиника Фёдорова, просто подкупили. как. в своё время "отжали" брэнд и всё, что связано с именем профессора Фёдорова.

Круто! ( 0 ) Смешно! ( 1 ) Полезно! ( 0 )

хирургия глаза

Центр микрохирургии глаза оснащен современным оборудованием, позволяющим проводить как диагностику так и оперативное лечение широкого спектра заболеваний.

Диагностическое оборудование включает:

1. компьютерный периметр последнего поколения,
  2. авторефрактометры,
  3. бесконтактный тонометр,
  4. ультразвуковая офтальмологическая система,
  5. никтометр,
  6. ОСТ (оптическая когерентная томография),
  7. фундус камера (фотографирование глазного дна).

Отдельная операционная специального операционного блока стационара оснащена микроскопом последнего поколения, швейцарской системой для факоэмульсификации и инструментарием, позволяющим выполнять большую часть хирургических вмешательств на глазном яблоке (в том числе операции с использованием техники витрэктомии - удаления стекловидного тела с замещением на газ, воздух, силиконовое масло).

В нашем центре проводятся операции по поводу катаракты, глаукомы, отслойки сетчатки, различных осложнений диабетической ангиоретинопатии, доброкачественных новообразований кожи век.

В центре работают современные лазерные системы для проведения вмешательств по поводу глаукомы, диабетической ретинопатии, периферических дистрофий сетчатки, а так же ряда других состояний.

Ваше зрение - это большая драгоценность! Наши специалисты сделают все возможное, чтобы сохранить и повысить Ваше зрение!

Фотографии

Хотели бы увидеть больше фотографий?

Попросите их у продавца товара!

mosglaz.ru, imednn.ru, www.trofei.by, www.yell.ru, moskva.all.biz

27 апреля 2024 года

• Чебоксары глазная клиника федорова микрохирургия глаза цены (27)
  • Республиканская онкологическая больница (7)