Глазная клиника шиловой

Клиника доктора Шиловой в Москве

О клинике

Клиника профессиональной офтальмологии доктора Шиловой - работающий с наиболее современным оборудованием, используемым для диагностики с последующим лечением заболеваний глаз, которое отвечает мировым стандартам медицинский центр.

Экология современной жизни, негативно влияющая на зрение, предполагает постоянное контролирование состояния глаз. Большая часть серьезных болезней глаз, таких как изменения сетчатки, катаракта или глаукома, начинаются бессимптомно. Но с помощью современных приборов основные заболевания можно распознать на довольно ранних стадиях их развития.

Для своевременной диагностики заболеваний специалисты нашей клиники рекомендуют не реже одного раза в год прохождение полного офтальмологического осмотра. В клинике доктора Шиловой такой осмотр займет всего около 40 минут Вашего времени. К тому же, Вам не надо будет сидеть в коридоре, ожидая приема, менять график. Мы работаем без выходных.

Специалисты нашей клиники высоквалифицированны, владеют наиболее передовыми методиками, проходят обучение в российских центрах и за рубежом. Опытнейшие хирурги, кандидаты наук, профессора будут рады Вам помочь решению Ваших проблем.

В своей работе мы используем высокотехнологичные методы и последние разработки микрохирургии глаза.

Мы ждем Вас и стремимся, чтобы любой человек, вне зависимости от финансового благосостояния, мог прийти в нашу в клинику. У нас регулярно проводятся всевозможные акции на разные виды лечения, постоянно действующая система скидок.

Индивидуализация подхода к каждому клиенту с учетом его мнения при обсуждении необходимых именно в его случае методов лечения и совместным принятием решения о выборе технологий и материалов.

Персонал нашей клиники знает, насколько важны внимание, доброжелательность и взаимопонимание между пациентом и врачом. Опытный врач любого профиля должен быть немного психологом. Ведь в его задачу входит не только сам процесс лечения, но и помощь в преодолении пациентом стрессов и страхов. Поэтому наши врачи курируют оперированных ими больных вплоть до окончания восстановительного процесса.

Глазная клиника доктора Шиловой

Клиника профессиональной офтальмологии доктора Шиловой - медицинский центр работающий с наиболее современным оборудованием, используемым для диагностики с последующим лечением заболеваний глаз, которое отвечает мировым стандартам.

Специалисты нашей клиники высоквалифицированны, владеют наиболее передовыми методиками, проходят обучение в российских центрах и за рубежом. Опытнейшие хирурги, кандидаты наук, профессора будут рады помочь решению Ваших проблем.

Травма глаза, разрыв сетчатки. Поиск врача и клиники.

Всем доброго времени суток! Нужна ГРАМОТНАЯ консультация в поиске врачей или клиники или любой другой совет по моей травме. Заранее благодарен всем, кто не прошел мимо.

Сообщение от Столяренко Г.Е.

notonlylens Здравствуйте.

Сканирование сетчатки делали в конце марта 2015 в ВМА. Добавлю первые снимки (31.01.2014 и 24.02.2014).

Основная информация о компании

Виды деятельности

Клиника профессиональной офтальмологии доктора Шиловой - краткая сводка

Компания "Клиника профессиональной офтальмологии доктора Шиловой" размещена в каталоге в разделах: Услуги офтальмолога города Москвы.

Организация осуществляет деятельность в городе Москве, Россия и расположена по адресу Ленинский проспект, 123. Контакты для связи с администрацией учреждения: узнать номера телефонов бесплатно можно, нажав на кнопку [показать номер] в блоке "Телефон"; звоните по телефонам +74955893365, используя код региона Россия +7. Адрес официального сайта фирмы http://doctor-shilova.ru.

Часы работы предприятия - Понедельник: 10:00 - 19:00, Вторник: 10:00 - 19:00, Среда: 10:00 - 19:00, Четверг: 10:00 - 19:00, Пятница: 10:00 - 19:00, Суббота: 10:00 - 19:00.

Прибор авторефрактометр в течение 3 минут обеспечивает подбор очков, в частности сложных цилиндрических стекол при астигматизме.

глазная клиника шиловой

Бесконтактный тонометр позволяет бесконтактным методом за 3 секунды измерить внутриглазное давление.

глазная клиника шиловой

Гордость консультативно-диагностического отделения - сканирующий лазерный нейроретинотомограф (ФРГ) - прибор, посредством которого на микроуровне возможно получить информацию о характере заболевания. Приобретение клиникой немецкого лазерного сканирующего ретинотомографа HRT-II перевело качество проводимой диагностики на принципиально новый уровень. Использование томографа позволяет зафиксировать патологические изменения органа зрения на самых ранних стадиях.

глазная клиника шиловой

Ретинотомограф дает возможность точного и объективного определения формы диска зрительного нерва и структуры сетчатки. Прибор позволяет максимально точно и объективно фиксировать самые минимальные изменения структур глазного дна в процессе ранней диагностики глаукомы, диабетической ретинопатии, возрастной макулодистрофии. Данное обследование позволяет оценивать выявленные изменений в динамике в процессе проводимого лечения.

глазная клиника шиловой

Конфокальная микроскопия роговицы, проводимая роговичным модулем для HRT позволяет исследовать состояние роговой оболочки при различной ее патологии.

глазная клиника шиловой

Уникальный прибор, обеспечивающий точнейшую диагностику заболеваний сетчатки и роговицы на микроуровне, - когерентный томограф Topcon 3D ОСТ-1000. Прибор позволяет проводить анализ переднего и заднего отрезка глазного яблока, в том числе параметров среза зрительного нерва, сетчатки, макулы и угла передней камеры. В основе работы прибора лежит новая диагностическая технология, позволяющая получить двухмерное изображение среза оболочек глаза с высоким разрешением, измерить их толщину. Прибор дает возможность при минимальной нагрузке на глаз пациента проводить обследование даже при помутнениях оптических сред в 50 раз быстрее классических ОСТ На базе консультативно-диагностического отделения работает кабинет функциональной диагностики. Здесь проводятся комплексные электрофизиологические исследования, дающие информацию о функциональном состоянии зрительно-нервного анализатора.

Кабинет функциональной диагностики оснащен новейшим прибором - ультразвуковым диагностическим сканнером Voluson 730 PRO (Австрия), с помощью которого проводится допплерография сосудов орбиты и глазного яблока. Данный прибор позволяет измерять длину глаза, внутренних структур глазного яблока и глазных мышц, а также проводить ультразвуковую диагностику внутренних структур глазного яблока и орбиты.

www.vseozrenii.ru, pishem-otzyvy.ru, forum.vseoglazah.ru, www.bizspravka.su, eyeclinicsgmu.ru

19 апреля 2024 года

• Чебоксары глазная клиника федорова микрохирургия глаза цены (10)
  • Московская офтальмологическая клиническая больница официальный сайт (7)