Глазная клиника в калининграде

Зачем записываться на прием к врачу-офтальмологу?

глазная клиника в калининграде

В современном мире огромное количество факторов влияет на здоровье глаз, провоцируя ухудшение остроты зрения и появление заболеваний, требующих вмешательства высококвалифицированных специалистов.

В век повсеместного использования компьютерных технологий, смартфонов и других гаджетов, требующих постоянного внимания, зрение человека испытывает повышенные нагрузки. В ритме современной жизни головная боль при повышенной зрительной концентрации, быстрое снижение остроты зрения, чувство давления на глаза. появление «световых вспышек» воспринимаются, как усталость, а не как симптомы заболевания органов зрения. Между тем, своевременное обращение к квалифицированному врачу-офтальмологу или профилактический поход на прием окулиста поможет избежать серьёзных проблем и осложнений здоровья органов зрения.

Прием окулиста – обязательная процедура как для людей, профилактически следящих за своим здоровьем, так и для людей, столкнувшихся с проблемами здоровья глаз. При поиске офтальмологической клиники в Калининграде пациентам следует отталкиваться от широты спектра предлагаемых услуг, квалификации специалистов и наличия современного оборудования. Офтальмологический центр клиники «Апрель» с 2012 года оказывает услуги высококвалифицированных окулистов в Калининграде, используя современное медицинское оборудование и технологии. Наш медицинский центр представляет широкий спектр услуг офтальмологии в Калининграде.

Услуги центра

• первичный осмотр (проверка остроты зрения, биомикроскопия, офтальмоскопия), тонометрия;
  • электронная тонография;
  • терапевтическое (без операционное) и оперативное лечение косоглазия (страбизм);
  • зондирование и промывание слезных путей у взрослых и детей;
  • субконъюнктивальные и парабульбарные инъекции лекарственных препаратов ;
  • подбор очковой коррекции, с учётом индивидуальных особенностей пациента;
  • подбор контактных линз, с учетом индивидуальных особенностей пациента (в том числе астигматических);
  • удаление инородных тел;
  • лечение заболеваний органов зрения, в том числе сетчатки, путём введения ретро- и парабульбарно препаратов "Ретиналамин" и "Кортексин";
  • осмотр беременных;
  • компьютерная проверка поля зрения - периметрия.
  • В медицинском центре "Апрель" так же осуществляет прием детский врач-офтальмолог, составляющий программу профилактики и лечения глазных заболеваний у маленьких пациентов с учетом не только состояния здоровья, но и специфики возраста и особенностей характера ребенка.

глазная клиника в калининграде

Гарантии

В нашем офтальмологическом центре проводится лечение различных заболеваний глаза, в том числе и таких как катаракта и глаукома, а так же операции на веках по удалению образований.

Работа центра строится по принципу индивидуального подхода к каждому пациенту, а в задачу специалистов входит оказание максимально результативного лечения. Поэтому, Вы можете не сомневаться в том, что врачи-офтальмологи медицинского центра «Апрель» подберут необходимую именно Вам программу лечения.

Мы предлагаем помощь одних из лучших офтальмологов в Калининграде с многолетней успешной практикой терапевтического и хирургического лечения. Запишитесь на прием офтальмолога медицинского центра «Апрель» уже сегодня, чтобы своевременно получить консультацию, диагностику и лечение у опытных и высококвалифицированных врачей-офтальмологов в Калининграде. В случае же экстренной необходимости, специалисты перенаправят Вас в стационар.

Клиника в Калининграде

В Калининграде открылась новая детская глазная клиника Ясный Взор , являющаяся структурным подразделением Московского Объединения детских глазных клиник «Ясный Взор».

Клиническое Объединение Центров Охраны Здоровья Детей и Подростков «Ясный Взор» – уникальная по своим возможностям клиника для детей от -0 до -18 лет, созданная по последнему слову науки и техники.

Большое здание в центре Калининграда, по ул. Клинической д.74, специально разработанные проекты интерьеров, современная научно-техническая база, высококвалифицированный и внимательный персонал – здесь есть все необходимое, чтобы беречь и охранять зрение Ваших малышей!

Врачи Объединения «Ясный Взор» обладают самыми современными знаниями и богатым практическим опытом в лечении офтальмологических заболеваний у детей. У нас принимают врачи-офтальмологи высшей категории. Мы предлагаем Вам широкий спектр высококачественных медицинских услуг по демократичным ценам.

Основные пункты программ:

глазная клиника в калининградеВ Клинике «Ясный Взор» мы предлагаем целый перечень различных методик наблюдения и лечения зрительной системы Вашего ребенка с рождения и до 18 лет. Эти методики дают возможность осуществить:

• Индивидуальный подход к каждому ребенку
  • Консультации врачей-специалистов по медицинским показаниям и направлению наблюдающего педиатра на дому или в клинике, в т.ч. окулиста и.др.
  • Проведение при необходимости и по показаниям консультаций с ведущими специалистами-офтальмологами,детскими глазными хирургами из Москвы,в т.ч. он-лайн.
  • Хирургическое лечение сложных патологий требующих комплексного подхода и технологичных решений
  • Время работы клиники:

Понедельник - Пятница: с 8.30 до 20.30

Суббота, Воскресенье: с 8.30 до 15.00

Фотографии

Основная информация

Глазная клиника Русского Медицинского Центра, расположенного в Шардже, завоевала любовь, уважение и доверие пациентов различных национальностей, проживающих в Эмиратах, в странах залива, а также у граждан из России и СНГ.

Прежде, чем начинать лечение, нужно точно поставить диагноз. Диагностика зрения является одной из важнейших составляющих заботы о здоровье любого человека и успеха дальнейшего лечения. Диагностическое обследование в данной клинике, сочетающее в себе передовые технологии с опытом специалистов, поможет определить суть проблемы и покажет пути её решения. В глазном отделении Русского Медицинского Центра забота о здоровье глаз – это больше, чем обычная проверка зрения.

При первичном обращении пациентам определяется острота зрения без коррекции и с оптимальной коррекцией, измерение внутриглазного давления, осмотр тканей и структур глаза на офтальмологическом микроскопе с использованием специальных линз, исследование глазного дна с помощью цветного офтальмоскопа, компьютерная рефрактометрия.

Основные методы диагностики в клинике:

- Визометрия. Определение остроты зрения субъективным путем с использованием традиционных таблиц. Простая, но абсолютно необходимая процедура для правильной оценки вашего зрения.

- Компьютерная рефрактометрия. Определение вашей рефракции – степени нарушения оптической силы глаза с помощью автоматизированного компьютерного исследования. С помощью такого исследования возможно определить все степени близорукости, дальнозоркости, и, что наиболее важно, все виды астигматизма.

- Биомикроскопия. Исследование переднего отрезка глаза (веки, коньюнктива, роговица, передняя камера, радужка, хрусталик, стекловидное тело) для диагностики целого ряда заболеваний данных структур: воспаления век, слизистой и роговой оболочек, помутнения хрусталика различной этиологии, патологии сосудов и многое другое.

- Тонометрия. Измерение внутриглазного давления для диагностики заболеваний связанных с его нарушением.

- Офтальмоскопия в условиях циклоплегии (с широким зрачком). Исследование глазного дна, необходимое для диагностики патологии сетчатки и зрительного нерва. Является абсолютно показанным людям с близорукостью, сахарным диабетом, гипертонией и при любых проблемах со зрением, где причина до конца не установлена.

- Компьютерная рефрактометрия в условиях циклоплегии. Автоматизированное исследование рефракции в условиях полного расслабления мышечного аппарата глаза (с широким зрачком) для установления истинной оптической силы глаза, что особенно важно у детей при спазме аккомодации и при компьютерном зрительном синдроме.

- Осмотр глазного дна трехзеркальной линзой Гольдмана. Детальное исследование глазного дна с помощью специальной контактной линзы, позволяющей за счет стереоскопического цветного изображения в реальном временном и размерном масштабе, точно увидеть болезненные изменения внутри глаза.

- Гониоскопия. Исследование угла передней камеры глазного яблока для определения причин повышения внутриглазного давления.

Правильно и своевременно поставленный диагноз даёт возможность провести патогенетически обоснованное лечение.

Обладая колоссальным запасом теоретических знаний и огромным практическим опытом, врачи центра в своей работе используют передовые технологии хирургического, лазерного, физиотерапевтического и консервативного лечения, как у взрослых, так и у детей.

В глазной клинике Русского Медицинского центра имеется самое современное оборудование, позволяющее производить операции на микрохирургическом уровне, и лазерная аппаратура для лазерной микрохирургии при глаукоме, катаракте, близорукости, сахарном диабете, гипертонической болезни, заболеваниях сетчатой оболочки и воспалениях глазного яблока.

Для лечения прогрессирующей близорукости, слабовидения, дальнозоркости, компьютерного синдрома у детей и взрослых широко используются оригинальные запатентованные методики и аппараты для электростимуляции, низкоинтенсивный лазер и магнитостимуляции, специальные физиотерапевтические очки, сочетающее лазерное, магнитное и вибромассажное воздействие.

www.med-aprel.ru, www.prozrenie.ru, uae.obnovlenie.ru

19 марта 2024 года

• Чебоксары глазная клиника федорова микрохирургия глаза цены (188)
  • Московская офтальмологическая клиническая больница официальный сайт (37)