Офтальмологическая клиника в кемерово

офтальмологическая клиника в кемеровоХорошее зрение — это непременное условие для полноценной жизни любого ребенка.

По статистике Министерства здравоохранения в России более миллиона детей страдают различными глазными заболеваниями:

близорукостью, дальнозоркостью, косоглазием, астигматизмом, амблиопией…

Врачи-офтальмологи констатируют, что за последние 10–15 лет значительно возросло число детей с патологией зрительной системы.

Возможность хорошо видеть этот мир, очень важна для ребенка: только тогда он постигает его во всей полноте. Для самых маленьких главное, чтобы зрительная система развивалась правильно. У подростков — другие проблемы: большие нагрузки в школе вызывают зрительное переутомление, которое может привести к серьезным заболеваниям.

Детские окулисты напоминают родителям — чем раньше начинается решение проблем со зрением, тем больше возможностей получить действительно хороший результат. Зрительная система в детстве очень гибкая. На нее легче воздействовать, она более восприимчива, чем у взрослых. Однако со временем ситуация меняется, главное не упустить благоприятный момент!

Мы предлагаем пройти диагностику, получить консультацию специалиста по поводу поставленного диагноза и медицинский прогноз состояния зрения, составить программу профилактики, провести терапевтическое лечение. Индивидуальная программа лечения в клинике "АЙБОЛИТ" составляется для каждого пациента, составляется с учетом не только состояния, но и возраста, характера, образа жизни. И такой подход тут считается нормой.

Здесь, в медицинском центре здоровья ребёнка "АЙБОЛИТ" работают офтальмологи, которые имеют большой практический опыт работы с детьми. Они владеют самыми современными методиками и прекрасно разбираются в психологии маленьких пациентов. Это позволяет сделать лечение не только наиболее эффективным, но и максимально комфортным, что особенно важно как для детей, так и для их родителей.

Комплексная стимуляция зрения

В детстве зрение еще только формируется, поэтому именно в это время существует благодатная почва для его исправления без хирургического вмешательства при помощи терапевтических методик и комплексной стимуляции зрения.

Все процедуры, применяющиеся в клинике «АЙБОЛИТ» для лечения детей, являются безопасными и безболезненными.

Динамическое наблюдение у врача

Так как зрительная система ребенка постоянно развивается, детям требуется динамическое наблюдение у врача-окулиста. Только в этом случае всегда можно учесть возникшие изменения и скорректировать лечебную или профилактическую программу в соответствии с ситуацией.

Исправление детской близорукости

В случаях наличия у ребенка близорукости особенно важно измерять параметры глаза ежегодно, а в некоторых случаях чаще. В клинике «АЙБОЛИТ» существует специальная программа "Школа лечения близорукости". В случае необходимости здесь не только подберут оптическую или контактную коррекцию и проведут лечение при помощи различных терапевтических методов, но и составят программу ваших индивидуальных занятий с ребенком дома по специальным методикам, комплексу гимнастики для глаз, научат тестировать зрение ребенка в домашних условиях. Врач-офтальмолог "АЙБОЛИТА" будет следить за происходящими изменениями и, при необходимости, корректировать лечебную программу.

Лечение детского косоглазия

Иногда для лечения косоглазия вполне достаточно терапевтических методов лечения, таких, как назначение специальных очков или контактных линз, упражнений для глаз и т.д. Но в некоторых случаях помочь может только операция. К хирургическому вмешательству в клинике "АЙБОЛИТ» прибегают в том случае, когда применение других способов не может дать желаемого результата. При этом очень важную роль играет терапевтическая подготовка. Операция по поводу косоглазия дает хороший косметический эффект, но не восстанавливает бинокулярность зрения, и для получения нормального зрения только хирургического вмешательства недостаточно. Поэтому после него маленькие пациенты клиники "АЙБОЛИТ" проходят терапевтический курс, помогающий им адаптироваться к новому состоянию глаз и получить наилучшие результаты.

Лечение амблиопии в детстве

При таком нарушении, как амблиопия ("ленивый глаз") один из двух глаз почти (или вообще) не задействован в процессе зрения. Она обычно развивается при косоглазии, высоких степенях дальнозоркости и т.п. До недавнего времени офтальмологи не располагали действенными способами лечения "ленивого глаза". То есть даже при восстановлении согласованной работы глаз, нормальное стереоскопическое зрение полностью не восстанавливалось. Сейчас в клинике «АЙБОЛИТ» с амблиопией борются при помощи принципиально нового аппарата "Амблиокор".

Уважаемые родители!

Помните, именно в детском возрасте проблемы со зрением хорошо решаются при помощи самых щадящих методов. Если вы хотите "запрограммировать зрение вашего ребенка на долгую и бесперебойную работу, побеспокойтесь об этом сейчас - запишитесь на платный приём к хорошему офтальмологу. Расписание работы докторов в нашей клинике выстроено таким образом, чтобы было удобно Вам и Вашим деткам!

Только консультация врача и комплексная диагностика может показать, что нужно в данном конкретном случае в данный момент. Возможно, вашему ребенку вообще не требуется проходить лечение. Но решение об этом должен принимать только детский окулист! Главное — вовремя к нему обратиться.

Профессионалы частной детской поликлиники АЙБОЛИТ города Кемерово готовы помочь вам в этом. Берегите детские глазки!

Оптика, контактные линзы, очки, окулист, Кемерово

оптика, контактные линзы, очки, окулист лечение глаукомы катаракты, коррекция зрения, лечение близорукости дальнозоркости, ласик, салон оптики, офтальмологический лазерный центр, контактные линзы, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки, проверка зрения, консультации офтальмолога, лазерная коррекция зрения, хирургия глаза, Кемерово каталог предприятий и организаций, предприятия Кемерова

Предприятия Кемерова: лечение глаукомы катаракты, коррекция зрения, лечение близорукости дальнозоркости, ласик, салон оптики, офтальмологический лазерный центр, контактные линзы, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки, проверка зрения, консультации офтальмолога, лазерная коррекция зрения, хирургия глаза,

Каталог предприятий и организаций Кемерова: оптика, контактные линзы, очки, окулист лечение глаукомы катаракты, коррекция зрения, лечение близорукости дальнозоркости, ласик, салон оптики, офтальмологический лазерный центр, контактные линзы, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки, проверка зрения, консультации офтальмолога, лазерная коррекция зрения, хирургия глаза, Россия. Кемерово фирмы, организации и предприятия