Областная онкологическая больница воронеж

Основная информация о компании

Виды деятельности

Поликлиника, Воронежский областной клинический онкологический диспансер - краткая сводка

Компания "Поликлиника, Воронежский областной клинический онкологический диспансер" размещена в каталоге в разделах: Взрослые поликлиники города Воронежа.

Организация осуществляет деятельность в городе Воронеже, Воронежская область, Россия и расположена по адресу Вайцеховского, 4. Контакты для связи с администрацией учреждения: узнать номера телефонов бесплатно можно, нажав на кнопку [показать номер] в блоке "Телефон"; звоните по телефонам +74732533293, +74732533259, +74732531620, используя код региона Россия +7. Адрес официального сайта фирмы http://vokod.vrn.ru.

Часы работы предприятия - Понедельник: 07:00 - 19:40, Вторник: 07:00 - 19:40, Среда: 07:00 - 19:40, Четверг: 07:00 - 19:40, Пятница: 07:00 - 19:40.

Количество отзывов о компании в сервисе flamp = 1, рейтинг составляет 1 балл.

"ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОНКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА", КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Базы данных по новым предприятиям

У нас есть информация о предприятиях которые созданы в прошлом квартале и мы предлагаем вам базы данных по этим предприятия, с помощью которой вы сможете организовать прямую почтовую рассылку (не email) или провести телефонный обзвон

Так, например, в 3 квартале 2014 года в России было создано 103 тыс. предприятий. И по каждому у нас есть почтовый адрес и вид деятельности

Мы можем подготовить для вас базу по любым регионам, и по любым отраслям (классификатор 1000 видов деятельности).

ты также может сделать выборки по другим интересующим вас параметрам

Стоимость от 5 рублей за 1 компанию.

(этот текст написан в январе 2015)

Базы данных по новым предприятиям

О ЦЕНТРЕ

Межрегиональный медицинский центр ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний начал свою работу в июле 2012 года.

Это лечебное учреждение является уникальным для нашей страны. Состав медицинского оборудования, собранного в одном месте, на сегодняшний день не имеет аналогов ни в государственных, ни в частных клиниках России и ближайшего зарубежья.

В центре комплексно используется несколько современных методик диагностики и лечения.

Диагностическое отделение располагает оборудованием МРТ . КТ . УЗИ . Флагман диагностики в нашем центре, позитронно-эмиссионная томография, совмещенная с компьютерной томографией ( ПЭТ/КТ ). Важнейшей структурной составляющей диагностического процесса является наличие собственного циклотронно-радиохимического комплекса по производству радиофармпрепаратов для обеспечения работы блока радионуклидной диагностики.

В лечение используются:

- роботизированная система стереотаксической радиохирургии КиберНож . Его действие основано на облучении тонкими пучками ионизирующего излучения, проходящими под разными углами и фокусирующимися в опухоли. При этом патологические клетки погибают, а окружающая здоровая ткань практически не подвергается облучению;

- с 2014 года в центре появилась возможность проводить лечение с помощью установки Томотерапия ( второй аппарат в стране) - уникальной технологии лучевой терапии, основанной на совмещении линейного ускорителя и компьютерного томографа в одном аппарате. Методика делает возможным облучать опухоли большой протяженности, без риска переоблучения, кроме того можно обрабатывать очаги сложной формы. Томотерапия может лечить большие и маленькие, единичные или множественные опухоли в одном или сразу нескольких органах одновременно, используя для каждого разную интенсивность облучения.

- в центре работает дневной стационар Отделение амбулаторной химиотерапии, специализацией которого является проведение химиотерапии . гормонотерапии и таргетной терапии у больных злокачественными новообразованиями, как в составе комплексной терапии, так и в качестве самостоятельного лечения.

В 2013 году при поддержке правительства Воронежской области Межрегиональный медицинский центр ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний разработал и запустил совместно с воронежским областным онкодиспансером уникальную программу государственно-частного партнерства. Она предполагает обеспечение бесплатными квотами на высокотехнологическую медицинскую помощь онкологических пациентов, за счет средств выделяемых правительством воронежской области.

Центр сочетает в себе последние достижения науки в области онкологии и уникальный коллектив профессионалов, основная часть специалистов центра имеют высшую квалификационную категорию, 7 из них - степень кандидата наук и докторов наук. Сотрудники прошли практическую подготовку на базе ведущих медицинских центров России, Германии, Италии, США, имеющих аналогичное оборудование и положительный опыт его клинического применения.

За два года проведено более 7 тысяч диагностических исследований, в том числе около 2 тысяч высокотехнологичных ПЭТ/КТ - исследований, выполнено 500 радиохирургических процедур с использованием системы КиберНож . Более двухсот пациентов прошли курс химиотерапии. Врачами-онкологами проведено более десяти тысяч консультаций. Среди наших пациентов жители Амурской, Белгородской, Волгоградской, Курской, Липецкой, Ленинградской, Московской и других областей РФ, Ханты-Мансийского автономного округа, пяти республик РФ. Приезжают из стран ближнего зарубежья ( Украины, Белоруссии, Армении, Азербайджана и др.).

За время деятельности наш центр смог добиться международного признания и достойной оценки профессионалов, в частности ведущего немецкого центра в области радиохирургии ( координатор Оливер Бланк), проводившего в конце 2013 г. крупномасштабное тестирование аналогичных центров. Из 14 участников ( в их числе был и Стенфордский центр, занявший четвёртое место) Воронежский центр признан третьим в рейтинге участников.

С лета 2014 года соседняя тамбовская область аналогично воронежской, выделяет средства на предоставление высокотехнологической медицинской помощи, своим жителям, на базе нашего центра. Ведутся переговоры с другими областями по реализации проектов в рамках программы государственно-частного партнерства.

Опыт работы нашего центра заинтересовал многих руководителей регионов. В рамках инвестиционного соглашения с губернатором Ульяновской области уже ведется реализация проекта по строительству там подобного медицинского центра.

Телефон: +7 (473 ) 200 22 33 ( многоканальный).

Адрес центра: Россия. 394033 г. Воронеж, ул. Остужева, 31.

ГУЗ Воронежская областная клиническая больница №1

Специализированный противоболевой центр был создан в 2006 году на базе Воронежской областной больницы №1.

Противоболевой центр объединяет в мультидисциплинарную команду врачей различных специальностей: анестезиолога, нейрохирурга, травматолога-ортопеда, невролога, ревматолога, физиотерапевта, психолога и других.

Центр принимает пациентов с различными заболеваниями и болевыми синдромами разного происхождения, в том числе:

- костно-мышечными болями при артрозах, остеохондрозах, при грыжах дисков, в т. ч. плече-лопаточном периартрите, болями в шее, спине, после травм и операций;

- лицевыми и головными болями;

- различными невралгиями, фантомными болями, а также последствиями инсультов, повреждений спинного мозга или периферических нервов;

- хроническими болями в животе;

- нарушениями мочеполовой системы (хроническим простатитом, цисталгией, хроническим аднекситом);

- тяжелыми болевыми синдромами при онкологических заболеваниях и ишемических заболеваниях сосудов конечностей.

Лечение осуществляется амбулаторно или на дому под постоянным врачебным контролем. Пациенты с тяжелыми болевыми синдромами госпитализируются.

Противоболевой центр ВОКБ №1 принимает пациентов вне зависимости от места жительства, наличия страхового полиса и направления.

О возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистами.

www.bizspravka.su, www.actinfo.ru, oncoclinic.su, www.cmlt.ru

16 апреля 2024 года

• Клиника юлдашева уфа глазная (3)
  • Глазная клиника взгляд в симферополе (2)