Офтальмологическая клиника симферополь

Клиника «Генезис»

В настоящий момент «Генезис» объединил в себе филиал клиники в Севастополе, офтальмологическую клинику «Евромедцентр», онкологическое отделение (Центр клинической диагностики), 2 детские поликлиники, современную взрослую поликлинику, девять операционных блоков, уютный стационар и палаты интенсивной терапии.

Клиническое объединение аккредитовано Министерством здравоохранения Украины на высшую категорию. Последние пять лет «Генезис» стабильно входит в десятку лидеров национального рейтинга медицинских учреждений Украины.

Основной принцип работы в «Генезисе» - предоставление полного объема услуг, диагностическая и лечебная помощь в едином комплексе.

Клиника оснащена медицинским оборудованием ведущих мировых производителей последнего поколения, что позволяет проводить высококачественное лечение и операционные вмешательства любой сложности.

В современном, полностью автоматизированном лабораторном комплексе можно исследовать все виды анализов — клинические, биохимические, ИФА (диагностика различных инфекций), гистологические, и иммуногистохимические (диагностика опухолей) исследования.

Активно применяются современные методы диагностики – магниторезонансная и компьютерная томография, ультразвуковая и рентген-диагностика. Это позволяет врачу установить точный диагноз на самых ранних стадиях заболевания, вовремя назначить и оперативно контролировать процесс лечения.

Мы ориентированы на органосохраняющие операции. Основная часть операций проводится эндоскопическим (органосохраняющим) путем, что сводит к минимуму травматизацию тканей, сокращает восстановительный послеоперационный период и снижает послеоперационные осложнения.

У нас трудится более 500 специалистов – это врачи первой и высшей категории, заслуженные врачи Крыма, кандидаты и доктора медицинских наук. Все они регулярно проходят стажировку, обучение и практику за рубежом.

Ежегодно в клинику за диагностической и лечебной помощью обращаются около 60000 пациентов. Хирургическую помощь в стационаре получают около 4000 пациентов.

Свыше 1500 человек проходят полное диагностическое обследование и лечение в стационаре. Немаловажен для наших пациентов тот факт, что уровень предоставляемых услуг полностью соответствует мировым стандартам, а цены гораздо ниже, чем в столичных медицинских центрах и заграницей.

Офтальмология в Медикоме

Основой деятельности офтальмологического центра клиники Медиком является диагностика и лечение глазных заболеваний. Современное диагностическое оборудование (TOPCON, Япония ) позволяет пройти комплексную диагностику, получить консультацию высококвалифицированного доктора, который проведет необходимое обследование, на основании которого решится вопрос о необходимом медикаментозном, лазерном или хирургическом лечение. Консультация офтальмолога включает: определение остроты зрения; биомикроскопию; осмотр глазного дна(офтальмоскопию), бесконтактную тонометрию.

Направления работы офтальмологического центра клиники Медиком:

КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ УСЛУГИ - оказываются все виды офтальмологических консультаций по любым вопросам, связанным с заболеваниями глаз и нарушениями зрения. Консультации проводятся квалифицированными врачами - офтальмологами. Возможно привлечение научных специалистов - кандидатов и докторов медицинских наук. В сложных случаях предусмотрены консилиумы с участием ведущих офтальмологов Украины.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ - оказываются все виды офтальмологического обследования: субъективное и объективное исследования остроты зрения и рефракции, исследование роговицы, биомикроскопия переднего отрезка глаза, компьютерная (скрининговая) оценка поля зрения, исследование глазного дна и много другое.

ОЧКОВАЯ КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ - полный набор услуг для коррекции зрения с помощью очков - полная компьютерная диагностика, подбор очков, в том числе для сложной коррекции. Программы амбулаторного наблюдения.

КОНТАКТНАЯ КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ - полный набор услуг для коррекции зрения с помощью контактных линз - полная компьютерная диагностика, индивидуальный подбор контактных линз, в том числе для сложной коррекции. Обучение обращению с контактными линзами. Профилактика и лечение осложнений контактной коррекции зрения.

В нашем центре проводится:

Глазная больница в симферополе

офтальмологическая клиника симферополь

Где лечат в Москве глаза?

Глаза лечат на базе государственных и частных медицинских центров. Часть государственных и частных медицинских центров являются узкоспециализированными, то есть занимаются только офтальмологией. К ним, например, относится клиника Федорова (МНТК Микрохирургия глаза) или офтальмологическая клиника «ВИЗИОН». В части многопрофильных центров имеются офтальмологические отделения или ведут прием врачи офтальмологи. Например, офтальмологическое отделение 1 градской больницы или офтальмологическое отделение АО Медицины.

Офтальмологическая клиника «ВИЗИОН»

Глазная клиника «ВИЗИОН», в которой ведут прием высококвалифицированные врачи-офтальмологи и офтальмохирурги международного класса, кандидаты медицинских наук, врачи первой и высшей квалификационных категорий, работает уже пять лет.

За это время руками специалистов клинки было восстановлено и сохранено зрение тысяч пациентов.

Офтальмологический центр «ВИЗИОН» относится к частным медицинским учреждениям г. Москвы, при этом успешно сотрудничает с государственными структурами, такими как Московский городской совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов.

На протяжении всего времени своего существования, клиника проводит различные благотворительные акции в целях борьбы с устранимой слепотой.

Как выбрать глазную клинику с помощью Интернета?

В Москве достаточно много как государственных, так и частных офтальмологических центров. Зачастую в Интернете бывает сложно сориентироваться среди множества клиник, предлагающих полный спектр услуг по коррекции зрения. Какая информация поможет Вам сделать правильный выбор?

В первую очередь, обратите внимание на специалистов клиники. Например, если оперирует кандидат или доктор медицинских наук - в большинстве случаев, это залог того, что операция будет успешной.

Также огромную роль играет то, на каком оборудовании проводятся обследования и лечение, в том числе хирургическое. Технологии в области медицины постоянно прогрессируют, в некоторых клиниках установлено уникальное оборудование. В нашей клинике операции проводятся с помощью американского эксимерного лазера VISX STAR S4 последнего поколения - единственного медицинского лазера, с использованием семилучевой системы сканирования, обеспечивающей максимальную гладкость роговичного среза. Аналогов этому лазеру в России нет.

Кроме того, на сайтах некоторых офтальмологических клиник Вы можете задать вопрос на интересующую Вас тему и получить консультацию специалиста. Но, безусловно, точный диагноз будет поставлен только после прохождения комплексного обследования.

Платное или бесплатное лечение глаз?

Бесплатное лечение глаз проводится только в государственных глазных больницах или офтальмологических отделениях. Направляют туда офтальмологи из районных поликлиник. Ряд глазных операций, таких как лазерная коррекция зрения (ЛАСИК) проводится в основном на платной основе. Платные (коммерческие) отделы существуют на базе многих государственных офтальмологических центров и позволяют лечить глаза в более комфортно и быстро, чем на бесплатной основе. Платные глазные клиники значительно отличаются по уровню цен и качеству имеющегося оборудования. Поэтому выбор офтальмологического центра представляет не простую задачу.

Адреса и телефоны глазных больниц

simferopol.lemonp.com.ua, medikom.ua, zmxn.ru

20 апреля 2024 года

• Чебоксары глазная клиника федорова микрохирургия глаза цены (153)