Онкологическая больница на песочной набережной

Отзывы Клинический научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи (онкологический) (пос. Песочный, Ленинградская ул. 68а лит.А ):

# Андрей . 15 апреля 2013 г. 19:46

Ленинградская ул. 68а лит.А :))

Не могу записаться на приём, не дозвонится, телефоны всё время заняты, направление на консультацию к вам имеется на руках.

Сегодня целый день не могу дозвониться. Фразу На данный момент все операторы заняты, Вам ответит первый освободившийся оператор прослушала непрерывно в течение 4-х (. ) часов. Уж лучше бы совсем отключили телефоны, а не издевались бы над людьми. После 6-ти месяцев хождения по врачам сделала вывод, что у нас в Санкт-Петербурге НЕТ бесплатной медицины и если денег нет, то лучше всего просто наложить на себя руки!

Хуже клиники и отношения сотрудников к пациентам и их родственникам не видела нигде. Похоже больные нужны только для оттачивания своего мастерства в качестве подопытных и не более. Приехал сегодня муж, чтоб забрать результат анализа, прошло 4 часа, а воз и ныне. А он тоже работает, и возраст уже не тот. чтоб искать другую работу. в случае если уволят за опоздание. Да и пенсию нужно еще заработать, чай не президент. Короче в клинике думают о чем угодно. только не о людях и пациентах. А видимо жалеют только себя и сетуют как мало они получают.

Главная страница > Медицинские новости

Онкологическая больница в Песочном будет достроена.

22.11.06

Губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко ознакомилась с ходом работ на строящемся объекте Онкологическая больница на 600 коек в поселке Песочный.

Строительство этого стационара началось еще в 1988 году, однако затем из-за недостатка финансирования оно было приостановлено почти на 15 лет, и уже возведенные корпуса стали разрушаться. В.И. Матвиенко назвала эту стройку образцом бесхозяйственности и безответственности, когда огромные вложенные средства налогоплательщиков были попросту выброшены на ветер.

Теперь губернатор взяла вопрос завершения строительства под свой жесткий контроль.

По словам В.И. Матвиенко, сейчас речь идет о введении в строй в 2007 году 1-й очереди больницы. Это палаты на 150 коек, лучевой и вспомогательный корпуса.

Деньги на строительство выделит городской бюджет. Кроме того, губернатор обратилась к первому вице-премьеру правительства России Д.А. Медведеву с просьбой помочь с финансированием технического оснащения больницы. Согласие получено, даны поручения соответствующим министерствам. В рамках национального приоритетного проекта Здоровье на федеральные средства будет закуплено уникальное оборудование, и в первую очередь лучевой линейный ускоритель.

2-я очередь будет завершена в 2008-м году, но прежде нужно провести экспертизу недостроенных корпусов и снести разрушенные конструкции, представляющие опасность. Кроме того, губернатор поручила Комитету по здравоохранению вместе с федеральным НИИ онкологии согласовать отдельные пункты проекта больницы в частности, о потребности в хирургическом отделении.

Стационар в Песочном крайне необходим городу. Рост онкологических заболеваний одна из острейших проблем для северной столицы. Сейчас на учете состоят 92 тысячи петербуржцев, больных этим недугом, и каждый год врачи выявляют по меньшей мере 18 тысяч новых случаев. В Петербурге есть высококвалифицированные специалисты этого профиля, однако у них зачастую нет возможности обеспечить лечение больных. Не хватает мест в больницах, многим приходится ждать очереди на проведение лучевой и химиотерапии.

По статистике, в среднем по России на 10 тысяч населения есть 3,8 коек в онкологических стационарах, у нас этот показатель составляет 2,8. И это при том, что в мире давно уже научились справляться с этим страшным недугом онкологических больных при современных методах лечения можно либо вылечить полностью, либо добиться длительной ремиссии. В Петербурге есть прекрасные специалисты врачи и ученые, замечательные хирурги. Но медикам надо обеспечить хорошие условия для работы, предоставить современное оборудование, построить новые больничные корпуса, чтобы они могли спасать людей, сказала В.И. Матвиенко. Она также подчеркнула, что проблема с онкологической помощью в Петербурге будет решена в ближайшие 2 3 года.

Источник: advis.ru. 4сентября2006

Найдена 1 психиатрическая больница рядом с адресом «Песочная набережная, Санкт-Петербург»

8 (495) 125-29-63 - единый центр записи в частные клиники

Психиатрическая больница: государственная или частная?

Психиатрические расстройства считаются заболеваниями, о которых говорить не принято. Именно поэтому многие больные люди стесняются обратиться за медицинской помощью. Не в последнюю очередь это связано с тем, что на протяжении долгого времени психиатрическая больница в России считалась учреждением скорее карательным, нежели лечебным. Но, надо сказать, что сейчас ситуация имеет тенденцию к улучшению.

Во-первых, пациент вправе выбрать коммерческую клинику, которые открыты в большинстве крупных городов. Так, частная психиатрическая больница в Москве во многих случаях может быть предпочтительнее муниципальной. У таких клиник много плюсов: высокое качество сервиса, меньшее количество пациентов, возможность проживания с родственниками и внимательный уход. Также, для многих потенциальных пациентов важна полная анонимность, которую гарантируют в частной больнице.

Государственная психиатрическая больница во многом уступает, но здесь надо понимать, что многие серьезные расстройства психики лучше лечить именно в государственных стационарах. Большой опыт и высокая квалификация врачей в этом случае могут перевесить все плюсы частной клиники. К тому же, современная государственная психиатрическая больница часто совмещена с исследовательским центром, что позволяет применять в лечении новейшие технологии.

Учреждения здравоохранения список учреждений запись к врачу

по типам

• больницы взрослые
  • федеральные клиники и вузы, НИИ
  • медицинские центры

• Пятница 09:00 - 19:00
  • Суббота -
  • Воскресенье -
  • ГБУЗ Санкт-Петербургский клинический научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи (онкологический)

НИИ онкологии Петрова

Руководитель: Беляев Алексей Михайлович (тел. (812) 59- показать ).

НИИ онкологии Петрова Санкт-Петербурга был открыт в 1927 году (Онкологический институт) по инициативе выдающегося хирурга – академика Н. Н. Петрова.

В настоящее время НИИ онкологии – крупное специализированное учреждение, ведущее научно-исследовательскую и лечебную деятельность. Институт предоставляет высокотехнологическую медицинскую помощь всем нуждающимся и принимает пациентов (в т. ч. и детей) по направлениям лечащих врачей.

Услуги

В НИИ онкологии Петрова оказывают следующие виды медицинской помощи: обследования, включающие радионуклидную диагностику, цитологические, эндокринологические исследования, клиническую лабораторную диагностику, лучевую диагностику, эндоскопию; лечение различных заболеваний онкологического профиля, в том числе: онкоурологических, онкогинекологических заболеваний, опухолей молочной железы, злокачественных опухолей у детей; проводят комплексное лечение, химио- и радиотерапию.

Проезд

До института онкологии можно доехать на маршрутным такси №259 или автобусом №109 от станции метро «Озерки»; или от станции метро «Проспект Просвещения» маршрутным такси №680.

doctorpiter.ru, www.lood.ru, spb.medikateka.ru, zdrav.spb.ru, prodoctorov.ru

19 апреля 2024 года

• Чебоксары глазная клиника федорова микрохирургия глаза цены (90)
  • Московская офтальмологическая клиническая больница официальный сайт (7)