Глазные клиники в перми
Офтальмологическая служба
Заведующий офтальмологическим отделением, кмн Собянин Николай Александрович
Отделение микрохирургии и травмы глаза.
Работают кабинеты лазерного лечения и функциональной диагностики. Используются современные методы лечения катаракты и глаукомы (микроинвазивные, высокотехнологичные). Постоянно совершенствуются техники обработки травм глаза.
В штате отделения 2 кандидата медицинских наук . 7 врачей высшей квалификационной категории . Возглавляет заслуженный врач РФ главный офтальмолог г. Перми, к.м.н. врач высшей квалификационной категории Собянин Николай Александрович.
Отделение микрохирургии и травмы глаза
Работает в круглосуточном режиме . и оказывает медицинскую помощь на современном, высокотехнологичном оборудовании.
Все операции по поводу катаракты проводятся с имплантацией искусственного хрусталика, освоена современная технология экстракции катаракты через тоннельный разрез, при глаукоме внедрены операции непроникающего типа (микроинвазивная хирургия глаукомы), лазерные операции на переднем и заднем отрезках глаза.
Наряду с традиционными, широко используются ультразвуковые (А и В - сканирование) и электрофизиологические методы исследования.
Copyright 2006 МУЗ Городская Клиническая Больница №2 имени Федора Христофоровича Граля
Клиника Визион, г. Пермь
Клиника Визион, г. Пермь
В октябре делал лазерную коррекцию близорукости по методу Lasik.
Единственное впечатление от всего увиденного - КОНВЕЙЕР. За все те разы (полное обследование, предоперационное, операция, послеоперационный осмотр) я видел каждый раз разные лица мед работников. При чем, как правило, это молодые девушки, которые, как на конвейере, выполняют каждая у своего рабочего места свой алгоритм. Создается впечатление, что в международном центре зрения Визион напряженка с профессиональными врачами. После полного обследования, врач, заполнявшая мед. карту даже не удосужилась сообщить мне прогнозируемый результат после операции.
В течении обследования закапывают то одни капли, то другие.
За пару дней до операции проводят мед. осмотр у врачей других специальностей - стоматолог, лор, терапевт, кардиолог, эндокринолог и т.д. Не понятно для чего это делается. В другой клинике города, где проводят лазерные операции, такого этапа нет.
В день операции нас точно так же встретила одна девушка в белом халате, проводила до той точки, где её полномочия заканчиваются, там нас встретила другая девушка, которая выполнила свой алгоритм действий (измерила АД, выдала успокаивающую таблетку), передела в руки третьей, которая провела в предоперационную, где облачила нас в операционное одеяние. Сидим впятером на кушетках, новая девушка ходит закапывает нам глаза каплями-анестезией, рассказывает, что нам можно после операции, что нельзя. По прошествии некоторого времени открывается дверь операционной, новый человек оттуда называет фамилию пациента, пациент заходит, там ещё двое новых людей, но разглядеть и спросить у них какой-нибудь вопрос не представляется возможным, тебя тут же кладут на койку лазерной установки. Всё быстро-быстро, как на конвейере, за дверями же очередь! Новые люди в предоперационную продолжают прибывать. Быстренько промывают веки, вставляют векорасщиритель, колпак, далее срезуют лоскут, щелкают лазером, точно так же сразу же другой глаз, все сделали, тут же тебя поднимают с койки и сопровождают до дверей в послеоперационное помещение, в это же время заводят след. пациента.
Все как на конвейере, НИКАКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПАЦИЕНТОМ, никаких разговоров. Если конечно пациент сам не проявит рьяное желание поговорить о том, что его интересует. А так. Побыстрее от тебя отделаться и баста!
При этом за весь такой обиход ты платишь очень не малые деньги, и наверно имеешь право получить должное индивидуальное обслуживание с стороны врачей-профессионалов.
Когда читаешь в интернете отзывы людей из других клиник, просто диву даешься, как с ними обходительно обходятся, как сам врач офтальмохирург с ними побеседует, расскажет ситуацию об ихнем зрении, как будет проходить операция, во время операции никуда не спешит, рассказывает происходящее, подбадривает, комментирует. Как пациенты после таких операций благодарны этим врачам.
А тут. КОНВЕЙЕР! Быстро тебя обследовать, быстро прооперировать.
А кто тебя оперировал? Тебе даже не скажут и не познакомят накануне с этим врачом. Как зовут, как выглядит. Ей-богу, знаю только, что женщина, потому что слышал женский голос.
На обследование приходишь к одним, оперирует другие, после операции осматривают третьи.
При этом я не хочу сказать, что мне сделали плохо операцию, результат операции единица обоими глазами, по отдельности 0,8. Но вот от такого конвейерного обслуживания я не в восторге.
Источники:
24 апреля 2024 года
Комментариев пока нет!