Глазная больница на пушкинской

где в Москве хорошие специалисты по глазным болезням?

екатерина Профи (668) 6 лет назад

в клинике фёдорова моему супругу делала 6 операций на глаз но это было когда сам фёдоров был жив. супруг немог нарадоваться. после смерти фёдорова он там ещё сделал 2 операции-прошол год и мы узнаём что несняты швы и сделано непрофессионально. вам конечно решать. но я непосоветовало бы.

Госпожа Головлева Гуру (4506) 6 лет назад

МОСКОВСКИЙ НИИ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ИМ. Г. ГЕЛЬМГОЛЬЦА

регион Москва, ЦАО, Центральный административный округ, Басманный район

метро Бауманская, Красные ворота, Курская (арбатско-покровская). Курская (кольцевая). Чистые пруды, Чкаловская

Офтальмологическая карта московского метро (в стадии наполнения)

Очки, линзы, оптика рядом с метро Пушкинская

выберите станцию на карте

Выберите тип организации .

На данной станции метро офтальмологических организаций пока что не обнаружено!

(может быть, только в нашей Базе Данных - так что заходите позже)

Ближайшими к данной станции метро могут оказаться следующие организации:

1. ЗАО "НПАО "ЭХО", офтальмологический центр "ВИЗИОН"

Высокопрофессиональные врачи-офтальмологи ведут прием на новейшем оборудовании. Врачи - офтальмохирурги высшей квалификационной категории проводят все виды хирургического лечения патологий органа зрения.

Телефон: (495) 937 81 24

2. Глазная клиника ЦИЭТИНа

Важнейший принцип нашей практики - всегда предоставлять пациентам только самое лучшее из того, чем на данный момент располагает современная офтальмология. Выбранный нами путь постоянно требует совершенствования применяемых технологий в сочетании с использ

Местоположение:

Философия красоты и здоровья, многопрофильный медицинский центр

8 лет на рынке осуществляем медицинскую и лабораторную деятельность.

Педиатрия.

Рентгенология.

Косметология.

УЗ-специалисты всех направлений.

Екатерининская, 64

Мать и дитя, центр репродуктивного здоровья

Группа компаний Мать и дитя, управляющая одноименной сетью клиник, - лидер российского рынка частных медицинских услуг в области женского и репродуктивного здоровья семейной пары.

Список районов города

Ближайшее метро

В разделе Больницы собраны адреса, описания, фотографии организаций и учреждений Харькова возле метро Пушкинская. Справочник организаций и учреждений на EUROLAB.

Раздел включает: учреждения здравоохранения, государственные медицинские учреждения, медицинские образовательные учреждения, частные клиники и другие учреждения медицинского сектора

Если Вас интересуют еще какие-нибудь компании из раздела - Больницы, центры здоровья, салоны красоты, спортивные учреждения, рестораны, или органицации в целом, или у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам. мы обязательно постараемся Вам помочь.

Глазная больница на пушкина 90 в уфе

глазная больница на пушкинской

347 272-37-75 450077 Башкортостан республика, Уфа, ул. Пушкина, 90 Поликлиника/поликлиническое отделение 0274018070 1030203894050 027401001 Аллергология и иммунология, Диагностика клиническая, лабораторная и функциональная, Кардиология, Неврология, Оториноларингология, Офтальмология, Прочие, Хирургия Башкортостан республика, Уфа, ул. Пушкина, 90 Башкортостан республика, Уфа Башкортостан республика Уфа ул. Год основания 1926. НИИ глазных болезней Уфы – это крупное специализированное учреждение Республики Башкортостан, разрабатывающее прикладные и фундаментальные вопросы офтальмологии и внедряющее свои достижения в лечение и профилактику лиц с проблемами зрения, а также оказывающее помощь врачам поликлиник и стационаров в сложных случаях. В структуре института глазных болезней помимо научных подразделений функционируют клиника, представленная 5 стационарными микрохирургическими отделениями 4 - взрослые и 1 - детское, отделением стационар-замещающих технологий, взрослым и детским консультативно-поликлиническими отделениями, межобластным лазерным центром, отделениями функциональной диагностики, анестезиологии и реанимации, приемным отделением с обеспечением круглосуточной травматологической помощи. В Уфимском НИИ глазных болезней проводят диагностику и лечение различных офтальмологических заболеваний, в том числе близорукости, амблиопии, астигматизма, катаракты, возрастной макулярной дегенерации, воспалительных заболеваний, хронического дакриоцистита, дакриоцистита новорожденных, дальнозоркости, заболеваний зрительного нерва, роговицы, зрительного пути, отслойки сетчатки, опухолевых заболеваний глаз, тромбоза центральной вены сетчатки, поражений глаз при сахарном диабете. К клинике института глазных болезней можно проехать автобусами №13, 14, 31, 26, 59, 30, 75, маршрутными такси №234, 242, 214, 224, 230, 256, 243, 262, 228 до остановки «Дом актера имени Юсуповой».

Куда пойти лечиться. Институты глазных болезней. Клиники. Клиническая офтальмология. г. Уфа, Республика Башкортостан, Россия. Государственное учреждение "Государственное учреждение "Уфимский научно-исследовательский институт глазных болезней" Академии наук Республики Башкортостан" Уф НИИ ГБ АН РБ это крупное многопрофильное учреждением, разрабатывающее фундаментальные и прикладные проблемы офтальмологии, решающее проблемы комплексной реабилитации лиц с пониженным зрением Республики Башкортостан и прилежащих территорий Российской Федерации.

Директор Уфимского НИИ глазных болезней профессор, доктор медицинских наук Бикбов Мухаррам Мухтарамович.

Основные научные направления института - восстановительное лечение патологии роговицы и аномалий рефракции; - разработка методов малоинвазивной ультразвуковой хирургии катаракты; - врожденная и приобретенная патология глаз у детей; - способы витреоретинальной хирургии; - патогенетически ориентированные технологии хирургии глаукомы; - воспалительные заболевания глаз; - разработка изделий медицинского назначения; - производство. В институте работает 443 сотрудника, из них 1 заслуженный деятель науки Российской Федерации и 2 - заслуженных деятеля науки Республики Башкортостан, 6 докторов медицинских и биологических наук, 34 кандидата медицинских и 2 кандидата биологических наук, 2 заслуженных врача Российской Федерации, 7 заслуженных врачей Республики Башкортостан, 59 врачей первой и высшей квалификационной категории. В составе института - клиника на 300 коек включает 6 научных и 5 микрохирургических отделений, - взрослое и детское консультативно-поликлинические отделения, - межобластной лазерный офтальмологический центр, - отделение функциональной диагностики, - отделение по производству интраокулярных и контактных линз, - фармацевтическое отделение, - отдел "Оптика", - кабинет лазерной и контактной коррекции зрения, - приемное отделение с обеспечением экстренной травматологической помощи, - отдел маркетинга. На базе института работают - интернатура, - клиническая ординатура, - аспирантура, - научно-образовательное отделение, - сектор научных исследований и инноваций и - редакция Российского научно-практического журнала «Проблемы офтальмологии». Ежегодно консультативную помощь в институте получают более 70 тыс. человек, проводится операций - полостных например кактаракта, глаукома, отслойка сетчатки и др. более 9 тыс. - лазерных например рефракционная хирургия, лазерная хирургия глаукомы, лазеоные операции при диабетической ретинопатии и др. - около 7 тыс. Слаженный трудоспособный коллектив Уфимского НИИ глазных болезней решает ключевые проблемы, выдвигаемые наукой и практическим здравоохранением, разрабатывает инновационные проекты, производит интраокулярные и контактные линзы, трансплантаты для офтальмохирургии, устройство для лечения эктазии роговицы, возвращает пациентам утраченное зрение и радость плодотворного труда.

Первичный прием 347 273-30-57 - информационная служба и предварительная запись на прием. При наличии всех документов, Вы обращаетесь в поликлиники Института по адресу - г. Уфа, ул. Уфа, ул. Пушкина, 90 +7 347 273-30-57 Взрослая поликлиника. - г. Авроры, 14 +7 347 255-63-90 Детская поликлиника. Раздел посвящен профилактике болезней глаза, эпидемиологии, диагностике, лечению, диспансерному наблюдению глазной патологии у взрослых и детей. На страницах офтальмологического портала Орган зрения может появится и Ваша информация по соответствующей тематике. Будем признательны за конструктивную критику и благодарны за понимание и поддержку.

• Автор: iamcoolarey
  • Дата: 10-фев-2015 14:35

otvet.mail.ru, www.rjo.ru, www.academ-clinic.ru, www.eurolab.ua, gear34.ru

• 20 апреля 2024 года