Гашека 21 глазная клиника

Санкт-Петербургский филиал ФГУ МНТК "Микрохирургия глаза" им. акад. С.Н. Федорова

19 дек 2012 | #2 Николай

Гость

Был в клинике несколько раз, и что не нравиться, так это наплевательское отношение к клиентам:
  • Запись. Чтобы записаться по телефону нужно несколько часов пытаться дозвониться, линия постоянно занята.
  • Сразу на входе узнаешь, что бахилы платные - выложи пятачок. Бред, и это в платной частной клинике, где люди платят немалые деньги за услуги!
  • Очереди. Например, в последний мой визит был записан на 8-45, приняли только в 10-00, а освободился только к 13-00, и это всего лишь простая диагностика с консультацией врача! Предыдущие мои визиты были похожи. В чем тогда смысл предварительной записи?
  • Рядом вижу картину: в зале ожидания за столом сидит медсестра, вызывает по очереди людей записаных на операцию, и заполняет на них стандартный опросник "Болеете ли тем-то тем-то?" и все это в присутствии всей толпы народа. Без коментариев.
  • Как следствие очередей видна и спешка врачей побыстрей закончить с пациентом.

Все это вроде бы мелочи, я не говорю что там плохие врачи работают, но впечатление как от районной поликлинники.

Ответить Жалоба

Проводится диагностика с использованием современной ультразвуковой и лабораторной техники, а также эндоскопическая диагностика.

гашека 21 глазная клиника

Основное направление деятельности клиники - это проведение лапароскопических операций.

Отделение оснащено лапараскопическим оборудованием с видеосистемой и специальными инструментами немецкой фирмы "Karl Storz", которые позволяют избежать традиционных травматичных хирургических операций, уменьшают частоту и тяжесть осложнений, сокращают сроки пребывания пациентов в стационаре.

гашека 21 глазная клиника

В нашей клинике работает современная, аккредитованная лаборатория, где можно быстро, качественно, достоверно провести исследования.

Лаборатория использует в своей работе контрольные материалы и реактивы известных фирм «Биорад» (США), «Хьюман» (Германия) и др.

В лаборатории можно провести следующие исследования:

• изменения качественного и количественного состава крови функциональное состояние органов
  • выявление онкозаболеваний
  • обследование на наличие инфекционных заболеваний
  • определение состояния иммунитета
  • гашека 21 глазная клиника

Клиника предоставляет услуги на дому.

Для этого создана бригада врачей клиники, которая выезжает к пациенту на специализированном автомобиле.

Врачи на месте могут осмотреть больного, сделать УЗИ, ЭКГ, провести лабораторные исследования установить диагноз и при необходимости госпитализировать в клинику.

В клинике работают специалисты высшей категории, прошедшие обучение в ведущих клиниках Украины, России, Германии, США.

Ветеринарная служба Ветпрактика

Ветеринарные клиники Мариуполя сегодня набирают все большей и большей популярности среди местных жителей. Ведь с их помощью вы можете не только облегчить страдания вашего питомца во время его болезни, но и сделать некоторые покупки, которые позволят вам избежать таких заболеваний преждевременно. Стоит отметить, что ветеринария Мариуполь в наши дни значительно отличается от прошлого, когда главным инструментом в этом деле был всего нож и веревка, а все остальное отдавалось на суд божий. Посещая клиники Ветеринарные в Мариуполе, вы найдете там практически все необходимые для животных медикаменты. При этом не лишним будет отметить, что современный ассортимент таких клиник также не маленький. Сегодня ветеринарные клиники и их врачи готовы лечить не только привычных для всех нас собак и кошек, а в некоторых отдельных случаях и попугаев.

Жители Мариуполя должны знать, что даже если у них в доме проживают экзотические животные, то не стоит бояться идти в зоомагазины и зоосалоны только по тому, что это уникальный вид. Поверьте, тот ассортимент различных медикаментов и товаров для животных, который представлен там в наши дни, вполне может оказаться пригодным даже для экзотических видов животных, так что ваши опасения и негативные мысли напрасны, а жизнь питомца действительно может оказаться под угрозой.

Стоит также помнить, что сегодня ветеринарная клиника по Мариуполю работает практически везде круглосуточно, либо до позднего вечера, что позволяет посещать эти заведения даже тем людям, которые работают до позднего вечера. Кроме всего описанного, не стоит забывать также, что последнее время популярными стали различные ресурсы в глобальной сети, где вы без особого труда сможете отыскать все для животных в Мариуполе . Такой подход также позволяет систематизировать различную интересующую вас информацию, такую, к примеру, как компании Мариуполь занимающиеся продажей товаров для нужд животных, либо же специализирующиеся на поставках оборудования, снаряжения, а также аксессуаров для наших любимых питомцев. А это и одежка, и держатели, и домики, и приспособления для ухода за любимцами и многое другое. Ну а полный ассортимент всего, что могут предложить эти компании, вы сможете найти, посетив городской сайт по Мариуполю . который специализируется на продажах товаров и услуг для животных. Сами же организации вы отыщите с помощью электронной карты города. Просто зайдите поисковик и задайте искомую фразу, а все остальное система сделает за вас и перенаправит вас в нужном направлении.

Опухоли глаза: симптомы, диагностика, лечение

Меланома сетчатки глаза (хориоидеи) - самая распространенная первичная опухоль глаза, возникает из пигментных клеток (меланоцитов). Опухоль разрастается чаще всего у заднего полюса глаза и со временем распространяется по сосудистой оболочке. Заболевание носит односторонний характер: меланома сетчатки обоих глаз встречается чрезвычайно редко. Природа возникновения до конца не изучена, однако одной из причин появления опухоли считают влияние ультрафиолетовых (солнечных) лучей. Мужчины болеют меланомой чаще, чем женщины, пик заболеваемости наступает в возрасте 50-70 лет.

Меланома развивается постепенно, выделяют четыре последовательных стадии: первая протекает практически бессимптомно; на второй стадии развиваются глаукома, другие воспалительные процессы; на третьей стадии опухоль прорастает за пределы наружной капсулы глаза; четвертую - быстрый рост опухоли с развитием отдаленных метастазов в печень, легкие и кости скелета.

Среди симптомов меланомы сетчатки глаза выделяют: затуманенное зрение одним из глаз, цветовые изменение радужной оболочки, покраснения и боль в глазе, потеря периферийного зрения. На начальных стадиях меланому сетчатки трудно диагностировать. Одним из основных методов диагностики используют офтальмоскопию, а также ультразвуковую диагностику. Для диагностики отдаленных метастазов используется компьютерная томография (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ) .

В Кибер Клинике Спиженко применяется самый эффективный на сегодняшний день способ лечения опухолей глаза - радиохирургия с помощью КиберНожа . когда опухоль удаляется без остатка за один-три сеанса, при этом не повреждаются здоровые ткани, не требуется наркоза, стационарного лечения и восстановительного периода.

МИКРОХИРУРГИИ ГЛАЗА ИМ. С. Н. ФЕДОРОВА

Санкт-Петербургский филиал Межотраслевого научно-технического комплекса «Микрохирургия глаза» располагается на улице Ярослава Гашека Северной столицы. Данное заведение было построено в 1987-ом году финской строительной компанией по заказу МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н. Федорова.

Комплекс филиала включает в себя операционно-диагностические блоки, гостиницы для проживания пациентов в условиях стационара, хозяйственные структуры.

Клиника обслуживает жителей России читать полностью → по программе ОМС, принимает пациентов из стран бывшего СССР, Германии, Югославии, Финляндии, США, Хорватии, Италии, Финляндии, Сербии и некоторых других стран. За время существования филиала в нем было проведено более 500 тысяч микрохирургических операций и миллионы консультаций и диагностических процедур.

Филиал специализируется на лазерном и хирургическом лечении глаукомы, катаракты, дальнозоркости и близорукости, астигматизма, воспалений и заболеваний сетчатки, роговицы, стекловидного тела глаз. Успешно лечатся детские глазные патологии.

Где находится МИКРОХИРУРГИИ ГЛАЗА ИМ. С. Н. ФЕДОРОВА?

www.medsovet.info, www.medifast.com.ua, mariupol.glo.ua, cyberclinika.com, www.petergid.ru

26 апреля 2024 года

• Чебоксары глазная клиника федорова микрохирургия глаза цены (17)
  • Республиканская онкологическая больница (6)