Клиника онкологии на каширке

• Современная онкология на Каширке - клиника Медквадрат
  • Цены на услуги врача онколога
  • К сожалению, во всём мире процент людей, столкнувшихся с онкологическими заболеваниями с каждым годом возрастает. Ситуация в России также не вызывает оптимизма. При этом бытует широко распространенное заблуждение, что онкологические заболевания в большинстве своем неизлечимы. Это не так.

Современная медицина успешно справляется с онкологическими новообразованиями и чем раньше обнаружено новообразование, тем выше шансы полностью вылечить заболевание. Проблема заключается в том, что на ранних стадиях онкологические заболевания чаще всего никак не проявляются и, к сожалению, пациенты обычно обращаются за помощью к врачам в момент, когда помочь уже сложно. Именно поэтому велик процент летальных исходов среди больных с выявленными онкологическими заболеваниями. Но при своевременной диагностике можно обнаружить заболевание и предотвратить его прогрессирование, тем самым сохранив здоровье и жизнь. Первое обследования у онколога специалисты советуют пройти в 30-35 лет. Плановые обследования настоятельно рекомендуется регулярно проходить всем мужчинам и женщинам, достигшим возраста 40-45 лет.

В клинике «Медквадрат» современные методы обследования позволяют выявить онкологические заболевания на самых ранних стадиях. Это предотвращает развитие необратимых последствий. Благодаря применению эффективных методик борьбы с онкологическими новообразованиями процент успешно вылечившихся пациентов среди клиентов нашей клиники соответствует показателям лучших европейских медицинских центров.

В ходе обследования врачи нашей клиники выявляют генетическую предрасположенность к тем или иным заболеваниям, проводят анализы, цитологические исследования, обследование всех органов и тканей на предмет новообразований. Полное обследование под контролем онколога в медицинском центре «Медквадрат» совершенно не травматично, занимает минимум времени, но поможет вам сохранить здоровье на долгие годы. У нас разработаны программы комплексного онкологического обследования для мужчин и женщин, по результатам которых получаются исчерпывающие данные о состоянии здоровья.

Анализы: онкологические исследования на м. «Каширская»

Диагностическое отделение Центральной детской клинической больницы ФМБА России

Диагностики: ЭКГ, УЗИ диагностика, МРТ, рентгенография. Анализы: гормональные, биохимические, вирусологические, микроскопические, паразитологические, гематологические, микологические, гистологические, инфекционные, онкологические, цитологические, генетические, иммунологические.

Диагностический отдел включает в себя диагностические подразделения Центральной детской клинической больницы ФМБА России - многопрофильного научно-практического медицинского учреждения, оказывающего специализированную диагностическую и лечебно-профилактическую помощь детям.

Диагностические процедуры осуществляют высококвалифицированными специалистами с применением передовых медицинских технологий.

Диагностический отдел Центральной детской клинической больницы ФМБА России проводит: рентгеновские и ультразвуковые обследования, эндоскопию, функциональную диагностику синкопальных состояний и аритмий, нейрофизиологическую диагностику, магнитно-резонансную томографию, клиническую лабораторную диагностику.

Диагностический отдел располагает новейшими методиками: видеокапсульной эндоскопией, плетизмографией, МАД, синхронным суточным мониторингом ЭЭГ, Холтеровским мониторированием и видеозаписью судорог и т.д.

Возможно проведение МРТ у детей в любом возрасте, с использованием масочного наркоза. Исследование проводятся на новом МР-томографе Hitachi Aperto, мощностью 0,4 Тесла, открытого типа, что обеспечивает возможность проведения исследования у пациентов с клаустрофобией и пациентов с большой массой тела.

Район: Каширская, Кантемировская.

Плюс: аудиограмма, диагностика синкопальных состояний, видеокапсульная эндоскопия, плетизмография, МРТ детям любого возраста, ренген для детей.

"Биоконтроль", ветеринарная клиника

клиника онкологии на каширке

Ветеринарная клиника "Биоконтроль" на Каширке занимается лечением собак и кошек с 1965 года. профиль ветклиники - онкология домашних животных.

Тесное сотрудничество с Российском онкологическим научным центром им. Н.Н. Блохина дает нам возможность не только держать высокий уровень лечения онкологических заболеваний, но и оставаться лидирующим научным ветеринарным онкологическим учреждением в России.

Мы предлагаем полный спектр ветеринарных услуг: от диагностики до лечения, но наиболее известными направлениями деятельности клиники являются:

Терапия

Основное преимущество анестезиологического отделения — использование ингаляционного (газового) наркоза и выполнение анестезии пожилым животным.

В клинике имеется банк донорской крови для переливания собакам в экстренных случаях.

В тяжелых состояниях животным выполняется снятие интоксации новейшими методами (гемосорбция, плазмаферез).

Онкология на Каширке вам в помощь

Опубликовано 06.05.2013 14:00 | Просмотров: 1477

клиника онкологии на каширке

Онкология на "Каширке".

Научно-исследовательский институт онкологии был организован 26.03.1981г. под видом структурного подразделения ГУ РОНЦ имени Блохина РАМН. В наше время в состав НИИ клинической онкологии входят 60 научно-клинических, технических и лабораторных подразделений.

В НИИ клинической онкологии работает около 2,5 тысяч сотрудников, из них 49 руководителей книнико-лабораторными и клиническими РАН, 1 член-корреспондент РАН, 1 академик РАМН, 2 члена-корреспондента РАМН.

В НИИ клинической онкологии проводятся на самом современном уровне научные исследования, которые касаются как совершенствования уже существующих методов и технологий лечения злокачественных опухолей, так и разработки новейших методов лечения и диагностики злокачественных новообразований.

В области генодиагностики злокачественных новообразований продолжается поиск молекулярных маркеров для скрининга индивидов из группы риска, а также разработана перинатальная ДНК-диагностика для профилактики и прогнозирования раковых опухолей. Продолжаются и исследования по проточной цитофлуорометрии, развитию телемедицины в области морфологических диагностик опухолей, иммунохимическому исследованию злокачественных опухолей.

Создаются и развиваются направления вертебральной хирургии, реконструктивной и сосудистой хирургии, нейрохирургии, хирургии при опухолях основания черепа. По сей день развиваются методы комплексного лечения сарком мягких тканей, опухолей поджелудочной железы и печени, видеохирургические методы лечения.

Абсолютно уникальными считаются разработки по внедрению новых и совершенствованию старых методик лечения злокачественных опухолей желудка, легких, пищевода, верхней апертуры, рака почки, трахеи. Сильный акцент в наше время сделан на то, чтобы начать использовать все эти фундаментальные исследования в клинике, а в частности, опухолевые маркеры. Также, развиваются и приоритетные технологии комбинированного и хирургического лечения онкологии с тяжелой сопутствующей сердечно-сосудистой патологией.

Фадеева Жанна, врач-онколог www.medicina-msk.ru

отзывы онкологический центр на каширке

Рекомендуем

Компания Национальная Служба Взыскания предоставляет услуги по управлению дебиторской задолженностью. Клиентами фирмы являются известные банки, страховые компании, торговые сети, продающие товары в кредит.

Продажа билетов более чем по 40 направлениям. Дешево, быстро, качественно. Отличный сервис для полетов как по стране так и по странам дальнего и ближнего зарубежья.

хуанди отзывыКак это прекрасно, когда все здоровы и ничего не болит! Однако нередко люди сталкиваются с болезнями, способными привнести в жизнь боль и мучения, поменяв её полностью. Каждый день становится настоящей.

LOVULAR отзывыАнглийская марка LOVULAR - это эксклюзивные технологии и методики производства, которые позволяют реализовывать уникальную продукцию, которой нет аналогов.

По итогам 2011 года КВАНТУМ РУС заняла 5 место в мире (из девятнадцати представленных на мировом рынке партнеров Krautzberger) по поставкам окрасочного оборудования Krautzberger в Россию. КВАНТУМ РУС - поставщик.

Компания Секундочку является уникальная в своем роде, и предоставляет свои услуги для людей среднего класса в самых разных направлениях. Направления связаны с бытовыми проблемами, которые возникают практически каждый.

Для тех, кто ищет фирму по изготовлению натяжных потолков необходимо знать, что в России работает ГЕНВИК - целая сеть офисов, специализирующихся на продаже данного продукта. Натяжные потолки ГЕНВИК отличаются.

Компания ТОРИС российский производитель матрасов высокого качества, а также мебели из массива дерева. Компания ТОРИС существует с 1992 года и на сегодняшний день является одним из признанных лидеров рынка.

www.medkvadrat.ru, diag.infodoctor.ru, www.veterinarka.ru, www.medicina-msk.ru

08 мая 2024 года

• Чебоксары глазная клиника федорова микрохирургия глаза цены (375)
  • Московская офтальмологическая клиническая больница официальный сайт (15)