Областная глазная больница костанай запись на прием

областная глазная больница костанай запись на прием

Регистратура поликлиники расположена на 1-м этаже. Обеспечена многоканальной связью. Оснащена 7 компьютерами имеющими доступ к высокоскоростном интернету.

К услугам посетителей 10 регистраторов. Работа ведется по принципу одного окна. Имеется справочное бюро, диспетчерская служба, принимающая звонки вызова на дом. Запись пациентов на приемы осуществляется в режиме самозаписи, очно при обращении в регистратуру и по телефонам.

Для удобства посетителей действуют посты доврачебного приема, где проводиться экспресс-диагностика: измерение артериального давления, уровня сахара в крови, холестерина, что избавляет пациента от очередности за направлением.

Открыт отдельный кабинет для приема пожилых людей, инвалидов, участников ВОВ.

На 1 этаже поликлиники всегда присутствует дежурный администратор, именно он направляет посетителей в нужный им кабинет.

Достаточное количество медицинского автотранспорта позволяет осматривать пациентов дома.

г.Костанай, ул.М.Хакимжановой, 56а

Отвечает: Бекмағамбетов Орал Айтбайұлы

1 февраля 2013

Уважаемая Татьяна!

Амбулаторно – поликлиническое отделение областной офтальмологической больницы осуществляет свои функции на основании приказа МЗ РК № 120 от 28.02.2012г. «Положение о деятельности организаций здравоохранения, оказывающих офтальмологическую помощь в Республике Казахстан».

Одной из функций амбулаторно – поликлинического отделения является углубленное обследование больных, направленных на консультацию и уточнение диагноза. Таким образом, в поликлинике областной офтальмологической больницы пациентов принимают по направлению офтальмолога ПМСП.

Все глазные кабинеты поликлиник города Костаная оснащены современенным офтальмологическим диагностическим оборудованием и обеспечены кадрами.

В настоящее время в 7 районах области нет врача офтальмолога в ЦРБ, и все больные с офтальмопатологией из этих районов приезжают на прием в консультативную поликлинику областной офтальмологической больницы и в глазной кабинет консультативной поликлиники областной больницы.

Все пациенты до 14 лет могут обратиться в консультативную поликлинику независимо от места проживания.

Организации и предприятия / Костанай / Медицина / Больницы в Костанае

ГККП Т